«Газпром-Медиа» купил для «НТВ-плюс» его основного конкурента
Лента новостей
Контрольный пакет Национальной спутниковой компании — оператора спутникового телевидения, оказывающего услуги под брендом «Триколор ТВ» теперь принадлежит «Газпром-медиа»
Контрольный пакет Национальной спутниковой компании (НСК) оператора спутникового телевидения, оказывающего услуги под брендом «Триколор ТВ» теперь принадлежит «Газпром-медиа», пишет в среду «Коммерсантъ». Как отмечает издание, сделка позволит «Газпром-медиа» интегрировать абонентскую базу крупнейшего оператора на рынке платного ТВ (5 млн абонентов) с подконтрольным «НТВ-плюс», обслуживающим премиальный сегмент абонентов.
Газета отмечает, что приобретение «Триколор ТВ» обеспечит холдингу расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте. После объединения совокупная аудитория, охваченная цифровым спутниковым вещанием партнеров, составит более 6 млн абонентов. Гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич подтвердил изданию покупку контрольного пакета НСК, однако сумму сделки не назвал.
Начальник управления по развитию «Газпром-медиа» Ирина Зенкова пояснила газете, что юридического и операционного объединения «НТВ-плюс» и НСК не планируется. Соглашение предусматривает сохранение бренда «Триколор ТВ» и бесплатного пакета каналов для абонентов этого оператора.
По мнению гендиректора НТК Николая Зацепина, на которого ссылается газета, сделка позволит «НТВ-плюс» и НСК экономить на закупке контента, поскольку большинство правообладателей согласятся предоставить им скидки за объем.
По данным издания, «Газпром-медиа» управляет телеканалами НТВ, ТНТ, спутниковым «НТВ-плюс», радиостанциями «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», Next FM, «Сити FM», Relax FM, «Детское радио», ИД «7 дней» и другими активами. Выручка в 2008 году по МСФО составила 40,5 млрд рублей. Головное ООО «Газпром-медиа холдинг» на 100% принадлежит Газпромбанку.