Калужский автопром выходит на рынок Германии
Лента новостей
В условиях кризиса рентабельность российских автопроизводителей падает. Выход — экспорт. По мнению экспертов, за рубеж можно поставить до 30-40% продукции. Потенциальные рынки — страны бывшего СССР, Ближний Восток и даже Западная Европа
Китайская Fuyao Glass Industry, открывшая два года назад завод в Калуге, до конца декабря планирует удвоить выпуск продукции и начать продажи в Германии, Бельгии, Франции и Испании. Об этом сообщил на конференции «Ведомостей» в Калуге «Автоэволюция-2015» гендиректор российского подразделения китайской компании.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что российским автопроизводителям легче поставлять свою продукцию в страны бывшего СССР, на Ближний Восток и в Западную Европу.
Сергей Целиковдиректор аналитического агентства «Автостат»«Выход на экспорт — это достаточно длительный и сложный процесс, потому что требуется подтверждение определенных европейских стандартов. Поэтому сейчас говорить о том, что они резко все кинутся и будут что-то поставлять, это не совсем так. На самом деле, все прорабатывают эту возможность, рассматривают рынки, но я думаю, что 30-40% продукции потенциально можно поставлять на экспорт».
Изучает возможность экспорта российской продукции и PSA Peugeot Citroen. По словам гендиректора калужского завода французского концерна, это поддержит российских поставщиков в условиях кризиса.