Почему иностранный бизнес, несмотря на кризис, готов расширять сотрудничество с РЖД
Лента новостей
И что от этого получают сами «Российские железные дороги»? Об этом — бизнес-кейс с Михаилом Задорожным
Производители железнодорожной техники и разработчики инновационных транспортных технологий не спешат уходить с российского рынка. Напротив, они готовы участвовать в новых совместных с РЖД проектах. Свидетельство тому – юбилейный пятый Международный салон «ЭКСПО 1520» в Щербинке. В этом году в форуме участвовали 29 стран, четыре из них — впервые, в частности, Нидерланды.
Европейские компании показали новые разработки, которыми заинтересовались «Российские железные дороги», говорит старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Валентин Гапановичстарший вице-президент РЖД«Есть очень интересные разработки наших западных партнеров в области кибербезопасности и защищенности объектов инфраструктуры, снижения уязвимости этих объектов. Интересные разработки были показаны и французскими коллегами, и немецкими компаниями в области содержания инфраструктуры в части механизации. Это значительно снизит наши издержки, что очень важно при эксплуатации объектов путевого комплекса».
Есть новые проекты и в области пассажирских перевозок, которые появятся в России:
«Мы скоро будем пассажирами двухэтажного «Аэроэкспресса». Это швейцарская компания Stadler, сборка на территории Белоруссии. Они собирают поезда в двухэтажном исполнении, которые закупил «Аэроэкспресс» для организации перевозок между аэропортами Москвы и вокзалами. Я думаю, к концу года будет получен сертификат соответствия, и мы скоро будем пассажирами этих высококомфортабельных, вместительных и экономичных поездов».
Другими словами, российские и зарубежные компании обмениваются опытом, создают совместные предприятия, внедряют технологии и, благодаря этому, развивают свой бизнес. А РЖД использует эти разработки, чтобы модернизировать железнодорожную инфраструктуру, снизить издержки, повысить качество перевозок. Выгоду получают все.