16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.31 / ₽ 8228
  • RTS1178.69
6 октября 2015, 04:27 Компании

Компания Apple в третий раз возглавила рейтинг ста самых дорогих мировых брендов

Лента новостей

За год стоимость Apple выросла на 43% до $170 млрд

Американская компания Apple третий год подряд занимает первое место в списке ста самых дорогих глобальных брендов, за год его стоимость выросла на 43% до $170 млрд . Рейтинг лучших брендов составляется ежегодно международной консалтинговой группой Interbrand, передает ТАСС.

Второе место заняла американская транснациональная корпорация Google, стоимость бренда за год прибавила 12% и составила $120 млрд. На третьем месте расположился гигант рынка прохладительных напитков — американская компания Coca-Cola Co. со стоимостью бренда $78 млрд (-4%).

В ТОП-10 самых дорогих брендов вошли компания Microsoft, IBM Toyota Motor Corp, Samsung, McDonald’s и Amazon.

Методика оценки бренда основывается на суммировании финансовых результатов компании, достигнутых за счет реализации товаров, продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия потребителем решения о покупке, а также вкладе бренда в будущую прибыль компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию