16+
Среда, 20 марта 2019
  • BRENT $ 67.71 / ₽ 4360
  • RTS1219.78
26 октября 2015, 17:25 Компании

Tele2 завоевала популярность в СМИ, следующая цель — абоненты

Лента новостей

Четвертый федеральный сотовый оператор запустился в Москве. Выход Tele2 на рынок Москвы стал одной из центральных тем в медиа — компания попала в топ-10 рейтинга «Медиалогии»

Офис продаж оператора сотовой связи TELE2.
Офис продаж оператора сотовой связи TELE2. Фото: Павел Бедняков/ТАСС

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса — показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании или персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При подготовке рейтинга было проанализировано 2 213 729 публикаций СМИ за период с 19 по 25 октября 2015 года.

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается «Аэрофлот». СМИ сообщали, что межведомственная комиссия Минтранса приняла решение о выдаче группе компании «Аэрофлот» временного допуска на 56 международных маршрутов «Трансаэро».

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Tele2. СМИ сообщали, что в Московском регионе запустился четвертый федеральный оператор, созданный путем объединения сотового оператора Tele2 и мобильных активов «Ростелекома». На момент запуска Tele2 рассчитывает, что сеть будет доступна более 90% населения Москвы и более 75% жителей Московской области. В регионе уже построено порядка 7 тысяч базовых станций оператора (5 тысяч станций 3G и 2 тысячи станций LTE). Так как у Tele2 нет GSM-частот в столичном регионе, оператор будет ориентироваться на пользователей смартфонов.

Топ-10 компаний недели:

ПеремещениеКомпанияМедиаИндекс
10«Аэрофлот»22 055,36
20Сбербанк19 522,72
3+37S7 Airlines17 950,55
4+11«ВКонтакте»11 755,78
5-2ВТБ10 180,43
6+2РЖД9 208,62
7+2«Роснефть»8 827,36
8-1«Газпром»7 709,13
9+39Альфа-банк5 738,63
10+63Tele2 5 495,78

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Владислав Филев. СМИ сообщали, что совладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев подписал соглашение о покупке у Александра Плешакова не менее 51% акций «Трансаэро». Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, цена пакета составила «существенно больше одного рубля», предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом», а сумма «удовлетворит всех участников сделки».

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Владимира Потанина. Бизнесмен сообщил, что планирует создать национального туроператора. По словам предпринимателя, необходимо стимулировать внутренний туризм на российском рынке, где господствуют иностранные туроператоры.

Топ-10 бизнесменов недели:

ПеремещениеПерсонаМедиаИндекс
1+848Владислав Филев
S7 Airlines
16 068,45
2+101Александр Плешаков
«Трансаэро»
5 101,37
30Игорь Сечин
«Роснефть»
3 839,10
4+31Герман Греф
Сбербанк
3 384,81
5+4Бу Андерссон
«АвтоВАЗ»
1 903,69
60Леонид Федун
ФК «Спартак»
1 292,93
7-6Андрей Костин
ВТБ
1 291,14
8-6Виталий Савельев
«Аэрофлот»
1 147,24
9+109Владимир Потанин
«Интеррос»
1 019,41
10+27Михаил Прохоров
«Онэксим»
981,98

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию