16+
Понедельник, 23 июля 2018
  • BRENT $ 73.00 / ₽ 4637
  • RTS1114.59
3 декабря 2015, 17:22 Компании

American Express выйдет в массы

Лента новостей

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в банковском секторе, американская платёжная система, позиционирующая себя в премиальном сегменте, планирует стать доступной рядовому клиенту

Фото: AP/TASS

American Express собирается стать более доступной, однако насколько это реально? Перспективы массового присутствия American Express в России оценил руководитель портала FutureBanking.Ru Виталий Богданов.

Виталий Богдановруководитель портала FutureBanking.Ru«Нам представляется, что не очень перспективны эти планы сейчас, с учетом и того, как дела обстоят на этом рынке, и политической ситуации. И я, и несколько экспертов банковского рынка солидарны во мнении, что планы довольно сложно реализуемые, потому что этот рынок занят плотно другими крупными, большими игроками. Сейчас не очень понятно, за счет чего American Express будет конкурировать с другими игроками. Что касается преимуществ, какие могут быть у этой конкретной карты. Если люди здесь, в России, будут обладать этой картой, и эта карта будет ко-бейджинговой, и если эти люди будут выезжать в США, то для них это может быть удобно, потому что в США по таким картам довольно сильные бонусные интересные и привлекательные программы действуют, которые сильнее развиты и гораздо более привлекательны, чем в России».

Карты American Express — не самые популярные на отечественном рынке, почти год назад от их выпуска отказался «Сбербанк». Сейчас они остались только у «Русского стандарта». Руководитель направления пластиковых карт «Локо-банка» Дмитрий Петров говорит, что будущее у American Express в России есть, если магазины станут охотнее принимать карты этой платёжной системы.

Дмитрий Петровруководитель направления пластиковых карт «Локо-банка»«Массовый сегмент в России по выпуску карточных продуктов, наверно, до сих пор еще интересен для всех участников рынка, потому что не наполнен до конца. Если статистику вспомнить, где-то в среднем проникновение карточных продуктов на Европу приходится в районе 3-4 карт на одного человека, в России этот показатель не доходит до двух карт, поэтому потенциал есть. Мне кажется, шансы у American Express есть только при условии, что будет должным образом развиваться и эквайринговая сеть. Есть некоторые сложности, наверно, с обслуживанием этих карт на территории России, поэтому, наверно, при должном развитии эквайринговой сети продукты American Express будут достаточно конкурентными».

По данным Центробанка на 1 июля, всего в России выпущено более 230 млн банковских карт. «Американ экспресс» из них — несколько миллионов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию