28 сентября 2009, 18:35
АвтоВАЗ собирается привлечь кредит на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Заводу нужны 12 миллиардов рублей. В Тольятти собираются сократить 27,5 тысяч человек. При этом кредит будет льготным, уверен Говорит гендиректор информационного портала Автодилер.ру Олег Дацкив:
"Государство должно поддержать тех людей, которые работают в этом градообразующем предприятии, либо работой, либо деньгами. Поэтому, если это будет государственный банк, наверно беспроцентная, либо, по крайней мере, процентная ставка будет близка к нулю. Уж точно меньше 5%".
АвтоВАЗ рассчитывает на заём сроком в 10 лет с отсрочкой платежа до 2015-ого года. При этом компания надеется на рефинансирование сегодняшних краткосрочных долгов по ставке рефинансирования ЦБ - то есть 10,5 процентов. И отсрочкой выплаты процентов на 5 лет. При этом Ваз обещает прекратить выпускать "пятерки" и "семерки". Их должны заменить моделью "Приора", и иномарками.
Говорит Ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон" Алексей Аксенов:
"Модели созданные на базе Рено-Ниссан, на совместных платформах каких-то разработок с АвтоВАЗом. Возможно, это получится удешевить с переносом, плюс с локализацией производства. Я думаю, к 2012-2015 году у нас будет достаточно компаний поставщиков комплектующих, соответственно, мы из нормальных комплектующих сможем сделать нормальные автомобили, и при этом, доступные".
Так же ВАЗ вдвое урезает инвестпрограмму, вместо 80 миллиардов рублей до 2013 года, будет вложено лишь 42. Эксперты оценивают долг АвтоВАЗа перед поставщиками в 2 миллиарда рублей. А перед банками задолженность, по мнению нового президента компании Игоря Комарова, составляет 42 миллиарда рублей.
АвтоВАЗ рассчитывает получить несколько льготных кредитов
Лента новостей
АвтоВАЗ рассчитывает получить несколько льготных кредитов. Во-первых - социальный заем на 12 миллиардов, во-вторых - рефинансирование текущих долгов, и в третьих - автопроизводитель рассчитывает на проектное финансирование в рамках инвестпрограммы до 2013
АвтоВАЗ рассчитывает получить несколько льготных кредитов. Во-первых - социальный заем на 12 миллиардов, во-вторых - рефинансирование текущих долгов, и в третьих - автопроизводитель рассчитывает на проектное финансирование в рамках инвестпрограммы до 2013 года. Её размер - 42 миллиарда рублей. Подробнее журналист Бизнес FM Рушан Янов.АвтоВАЗ собирается привлечь кредит на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Заводу нужны 12 миллиардов рублей. В Тольятти собираются сократить 27,5 тысяч человек. При этом кредит будет льготным, уверен Говорит гендиректор информационного портала Автодилер.ру Олег Дацкив:
"Государство должно поддержать тех людей, которые работают в этом градообразующем предприятии, либо работой, либо деньгами. Поэтому, если это будет государственный банк, наверно беспроцентная, либо, по крайней мере, процентная ставка будет близка к нулю. Уж точно меньше 5%".
АвтоВАЗ рассчитывает на заём сроком в 10 лет с отсрочкой платежа до 2015-ого года. При этом компания надеется на рефинансирование сегодняшних краткосрочных долгов по ставке рефинансирования ЦБ - то есть 10,5 процентов. И отсрочкой выплаты процентов на 5 лет. При этом Ваз обещает прекратить выпускать "пятерки" и "семерки". Их должны заменить моделью "Приора", и иномарками.
Говорит Ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон" Алексей Аксенов:
"Модели созданные на базе Рено-Ниссан, на совместных платформах каких-то разработок с АвтоВАЗом. Возможно, это получится удешевить с переносом, плюс с локализацией производства. Я думаю, к 2012-2015 году у нас будет достаточно компаний поставщиков комплектующих, соответственно, мы из нормальных комплектующих сможем сделать нормальные автомобили, и при этом, доступные".
Так же ВАЗ вдвое урезает инвестпрограмму, вместо 80 миллиардов рублей до 2013 года, будет вложено лишь 42. Эксперты оценивают долг АвтоВАЗа перед поставщиками в 2 миллиарда рублей. А перед банками задолженность, по мнению нового президента компании Игоря Комарова, составляет 42 миллиарда рублей.