16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.35 / ₽ 8149
  • RTS1170.01
24 февраля 2016, 15:25 Компании

Российская сеть пиццерий выходит на американский рынок

Лента новостей

Первое заведение «Додо пицца» откроется в Оксфорде

Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США. Речь идет о сыктывкарской сети «Додо Пицца». Первое её заведение в США откроется в Оксфорде. Оно начнет работу 25 февраля в тестовом режиме. Официальное открытие запланировано на начало марта.

Как рассказал газете «Ведомости» основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников, в течение 10 лет компания намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. По его словам, на этом рынке проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, у последнего есть опцион на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc.

В открытие первого американского заведения «Додо пицца» будет вложено около $500 тыс., оно должно окупиться летом 2018 г., - говорит Овчинников. По его плану ежемесячная выручка точки к июлю-августу 2016 г. достигнет $45 тыс. Себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, признается бизнесмен, но сэкономить расходы планирует за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Стоимость пиццы будет, как у конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza), – $12–13 за штуку, - добавил собеседник «Ведомостей».

Развивать проект в США, по словам Овчинникова, планируется за счет доходов от российского бизнеса. Он состоит из семи собственных ресторанов и 78, открытых по франшизе. Их совокупная выручка в 2015 г. составила 1,1 млрд руб. Продажи собственных точек – на уровне 170 млн руб.

К концу 2016 г. компания планирует довести число ресторанов «Додо пицца» в России до 170 благодаря франчайзи. Инвестиции в открытие одной точки – 6–14 млн руб.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию