Компании начали отказываться от сотрудничества с Шараповой
Лента новостей
Cпонсоры решили подождать итоги официального расследования в отношении россиянки
Швейцарская компания — производитель часов TAG Heuer решила не продлевать спонсорский контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой, провалившей допинг-тест, сообщает Reuters.
Россиянка на экстренной конференции в Лос-Анджелесе признала, что в ее допинг-пробах оказался мельдоний, который был внесен в список запрещенных с 1 января 2016 года. Однако, по словам Шараповой, она этого не знала.
Международная федерация тенниса (ITF) временно отстранила Шарапову от соревнований с 12 марта. Российская теннисистка сотрудничает с швейцарским брендом на протяжении более десяти лет. Ранее свое сотрудничество с Шараповой приостановил американский производитель спортивной одежды Nike.
Также стало известно, что немецкая компания Porsche на время расследования отменила все мероприятия с участием российской теннисистки.