16+
Пятница, 17 августа 2018
  • BRENT $ 71.73 / ₽ 4836
  • RTS1052.74
15 апреля 2016, 12:45 Политика

Кремль извинился перед газетой Süddeutsche Zeitung

Лента новостей

Песков взял на себя отвественность за то, что предоставил президенту непроверенную информацию

В Кремле извинились перед газетой Süddeutsche Zeitung за ошибку в указании ее собственника, которая прозвучала в ходе «прямой линии с Владимиром Путиным». Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Это скорее ошибка наша, тут, скорее, моя ошибка - тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги», — подчеркнул представитель Кремля. По словам Пескова, там действительно была непроверенная информация, которую предоставили президенту.

В четверг во время «Прямой линии» президент Владимир Путин отметил, что первая публикация «панамского архива» появилась в газете Süddeutsche Zeitung, а она входит в медийный холдинг, который принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs.

После этого издание заявило, что ни прямо, ни косвенно не принадлежит американской финансовой корпорации. Она является 100-процентной дочерней компанией издательства Sueddeutscher Verlag, которое в свою очередь принадлежит на 81,25% медиахолдингу Suedwestdeutsche Medien Holding и на 18,75% - частным лицам.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию