16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 53.72 / ₽ 3400
  • RTS1097.39
24 июня 2016, 11:23
Спецпроект: AUDI TECHSPIRATION

УМНЫЙ ГОРОД – УМНЫЙ СТИЛЬ

Лицо современного мегаполиса во многом определяется новыми технологиями. Станут городские магистрали свободными или продолжат задыхаться от пробок – зависит, в том числе, от внедрения интеллектуальных систем управления трафиком. Да и сами жители умного города выглядят по-другому. Давайте внимательнее присмотримся к ним

Фото: Audi

Одежда обитателей Smart City точно подогнана под фигуру. Даже обувь и принты на трикотаже индивидуальны, как и распечатанные на 3D-принтере ювелирные украшения, сделанные по эксклюзивному эскизу. Анализ потребительских предпочтений клиента позволяет сделать ему предложение, отказаться от которого ему будет практически невозможно. Уже сейчас крупнейшие интернет-сервисы знают все о том, что вы покупаете, что ищете в Сети, и даже о том, о чем вы разговариваете с друзьями, когда рядом с вами находится смартфон с работающим в фоне приложением известной социальной сети.

Массовая кастомизация — концепция, завоевывающая все новые рынки: от производства одежды до автомобиля. Можно настроить для пользователя даже такой, казалось бы, незатейливый предмет, как оправа очков. У ведущего японского производителя оправ нет каталога в общепринятом смысле этого слова. Специальная программа анализирует фотографию клиента, задает вопросы о его вкусах и предпочтениях и на основании этих данных создает несколько моделей, каждая из которых уникальна. Можно ли применить похожий принцип для выбора автомобиля?

За ответом на этот вопрос, стоит отправиться в Audi City Moscow, который открылся в Москве этим летом. Не просто шоу-рум, но пространство, где умный город встречается с умным автомобилем. Customer Private Lounge — место, где создаются уникальные модели. К услугам клиента умный стол, с интерактивным экраном вместо столешницы и помощь консультанта. Определяем модель, комплектацию, аксессуары и варианты оформления салона. Можно ли выбрать отделку салона автомобиля, с которой будешь физически соприкасаться каждый день, на основании картинки на дисплее? Технически да, но будет ли этого достаточно для взыскательного клиента? Для тех, кто полагается на тактильные ощущения, в шкафах Customer Private Lounge хранятся образцы материалов, к которым можно прикоснуться, проверить цвет и фактуру. И только потом вывести изображение созданного вами автомобиля на огромную видеостену. В натуральную величину, разумеется. В ближайших планах — возможность с помощью очков виртуальной реальности оказаться в салоне своего нового автомобиля.

Интеллектуальные системы визуализации, умные столы и планшеты, возможность самому создать автомобиль мечты — это будущее, которое наступило уже этим летом. В первом в России Audi City Moscow на Никольской улице в Москве.

Подробнее Audi City Moscow.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории