Глава Alibaba в России опроверг «провал» выхода на площадку российских товаров
Лента новостей
Об этом Марк Завадский рассказал в интервью Business FM
Глава Alibaba в России Марк Завадский опроверг так называемый провал выхода на площадку российских товаров. Как рассказал он в интервью Business FM, это был пилотный проект в России. Его целью было разбавить ассортимент AliExpress товарами российских дизайнеров и российских фабрик. При этом Завадский подчеркнул, что к экспорту российских товаров на AliExpress это не имеет никакого отношения.
Ранее газета «Коммерсант» опубликовала данные из презентации Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России».
Как следует из документа, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили всего 24 заказа и отложили 550 товаров в «Мои желания».
При этом посетило проект более 130 тыс. человек.
В прессе пишут, ссылаясь на слова представителей AliExpress, что проблема товаров из России — в неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности.
СМИ назвали проект Минпромторга провальным.