16+
Четверг, 8 декабря 2016
  • BRENT $ 53.86 / ₽ 3409
  • RTS1097.39
16 августа 2016, 18:35 Политика

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в 8 раз больше Трампа

Телереклама кандидату в президенты США от Демпартии обошлась в $104 млн

Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на предвыборную телерекламу в 8 раз больше, чем ее соперник — республиканец Дональд Трамп. 104 млн долларов против 12,5 млн. долларов соответственно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телекомпанию NBC.

По ее данным, расходы на телерекламу для Трампа несут исключительно его доноры и сторонние организации, поддерживающие миллиардера. Сам же избирательный штаб Трампа, согласно NBC, с июня этого года «не потратил ни цента» на агитационную кампанию по ТВ.

При этом телеканал напоминает, что штабу Трампа и Республиканской партии удалось совместно собрать на нужды кампании бизнесмена в прошлом месяце не менее 82 млн долларов пожертвований. В связи с этим NBC задается вопросами, «что делает Трамп с собранными деньгами» и когда он уже начнет тратить хоть какие-то средства на телерекламу, особенно в тех штатах, где он, согласно опросам, значительно отстает по популярности от Клинтон.

Как следует из последних опросов общественного мнения, Клинтон опережает Трампа по популярности среди избирателей США. Так, согласно опросу, проведенному в конце прошлой недели международным социологическим центром Ipsos совместно с агентством Рейтер, экс-госсекретарь опережает миллиардера на 5% — 41% против 36%.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории