16+
Пятница, 30 сентября 2016
  • BRENT $ 49.07 / ₽ 3081
  • RTS990.88
11 сентября 2016, 12:11 ТехнологииНаука

Эра летающих автомобилей уже наступила

Автомобили летают. Теперь в Москве. Компания «Дронстрой» представила на суд публики первый в мире электрический летающий автомобиль. Он может заинтересовать МЧС и Минобороны, уверены разработчики

Фото: BFM.ru

В Москве показали первый в мире электрический летающий автомобиль. Представленный компанией «Дронстрой» аппарат оказался большим квадрокоптером, способным поднимать в воздух грузы весом до 50 килограмм. О возможном применении устройства под названием БК-150-Э и о том, почему квадрокоптер назвали автомобилем, Business FM рассказал представитель «Дронстроя» Александр Золотарев.

Александр Золотарев представитель «Дронстроя» «Он может передвигаться, в том числе и на колесах. Если поставить на данное изделие колеса, то за счет перекоса винтов он может двигаться по дороге какое-то время. Аппарат может использоваться службами спасения МЧС в различных применениях: от доставки спасательных комплектов, медикаментов, средств пожаротушения либо еще каких-то изделий. Скажем так, когда не надо рисковать жизнью человека лишний раз. Давайте мы будем рисковать железкой. Военная сфера — это доставка, может быть, каких-то средств связи, может быть доставка медикаментов, может быть, доставка боеприпасов, может использоваться как боевая платформа. То есть по весу на него можно установить пулемет, как вы знаете, танки сверху имеют слабое бронирование. Данное изделие сейчас только по себестоимости стоит около 3 млн рублей, потому что здесь используется дорогостоящий мотор, литий, здесь труд людей включен, кто непосредственно все это делает. К огромному сожалению, та индустриализация которая произошла в России, уничтожила очень многие отрасли промышленности, и несмотря на гигантские усилия, предпринимаемые президентом, если вы посмотрите документы Совета безопасности, то там все написано, что нужно делать правительству. Вот почему оно не делает? Денег нет? Да денег больше, чем достаточно».

На данный момент главная проблема — в слишком коротком полете (максимум 20 минут) и небольшой массе груза. О технических характеристиках аппарата рассуждает военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец.

Виктор Баранец военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке «Создание такого дрона никогда не заинтересует Министерство обороны, потому что Минобороны России располагает уже большим количество беспилотных летательных аппаратов разного типа. Министерства обороны интересуют дроны, которые могут находиться в воздухе по 6-7 часов, а то и по 24 часа в сутки. И у нас уже есть такой двигатель, который способен летать в небе такое количество часов. Что касается вот этого сказочного дрона, то я уверен, что он не вызовет интереса у российского военного ведомства».

Другая проблема «Дронстроя» заключается в недостатке стабильного финансирования. Сейчас компания занимается поиском инвестфондов, которые помогут в дальнейших разработках. В ближайших планах «Дронстроя» — создание квадрокоптера, способного поднять в воздух человека, а также летающего багги.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории