16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
19 октября 2009, 12:27

Амазон выходит на российский рынок электронных книг

Лента новостей

"Амазон" выходит на российский рынок электронных книг. С сегодняшнего дня американский интернет-магазин начал продажи международной версии устройства АмазонКиндл. Оно предназначено для чтения большого количества текстов дома, в метро, на отдыхе

"Амазон" выходит на российский рынок электронных книг.
С сегодняшнего дня американский интернет-магазин начал продажи международной версии устройства АмазонКиндл.
Оно предназначено для чтения большого количества текстов дома, в метро, на отдыхе без необходимости постоянно таскать с собой их бумажные версии.
О перспективах новинки – журналист Бизнес ФМ Алексей Киселев.

6-ти дюймовый, практически безопасный для глаз экран, толщина всего в полсантиметра и возможность постоянно иметь под рукой до полутора тысяч книг. Вот основные особенности устройства Амазон Киндл, наконец-то выпущенного в международной версии. От традиционной американской, ее отличает фактически только возможность доступа в Интернет из любой точки мира, а не только из США. Сеть для владельца Киндл, кстати, абсолютно бесплатна, однако пригодна только для скачивания из магазина новых книг - их в коллекции Амазона более 350 тысяч. Все на английском. Средняя стоимость - около 9 долларов. За чуть большие деньги можно оформить подписку на англоязычные журналы и газеты.
Стоит новинка 279 долларов, заказать ее можно напрямую с сайта Амазон ком. С доставкой выйдет около 9 тысяч рублей.
Однако популярностью в России устройство скорее всего пользоваться не будет, считает директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств Компании Джейсон энд Партнерс консалтинг Сергей Савин:


"Всё-таки наш язык русский, и возможность покупки книг только на английском языке, ну, они не позволят сделать этот продукт мега популярным в России. К сожалению, Интернет у нас ещё не настолько развит. Устройство стоит достаточно дорого для среднестатистического россиянина, и русский язык - это основной язык. Поэтому да, возможно будут люди, кто интересуется подобным функционалом, кто читает английскую литературу, но их очень, и очень мало. На мой взгляд, это будут какие-то единичные продажи, и люди будут самостоятельно покупать, по традиции".


В сегменте электронных книг на российском рынке сегодня присутствует не более 7 производителей. Однако в продаже в одном месте - чаще всего интернет-магазине - обычно присутствует не более трёх-четырех моделей для выбора. Причем четкого лидера- выделить нельзя, отметил Пиар - менеджер Интернет -магазина Озон Михаил Осин:



"Говорить о том, что какой-то из производителей пользуется большей популярностью, чем другой ещё нельзя. Все книги продаются относительно неплохо, устройство для чтения электронных книг пользуется неплохой популярностью. Однако, главным препятствием для большинства покупателей остаётся цена, потому, что в среднем они стоят 11 тыс. рублей".


Основная целевая аудитория электронных книг - "продвинутая" молодежь и любители гаджетов. Изредка на прибор обращают внимание предприниматели. А вот фанатов среди настоящих библиофилов новинка пока не снискала. Бумажная книга для многих пока остается намного предпочтительнее, чем ее пусть даже более легкий и удобный, но электронный аналог.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию