На столичном рынке новостроек закончился период тотального дисконта
Лента новостей
Застройщики переключились на бонусные программы
Застройщики в Московском регионе перестали использовать демпинг как основной инструмент для привлечения покупателей, сообщает компания «ИНКОМ-Недвижимость».
С начала года размер максимальной скидки снизился на 10%.
Период рекордного снижения цен был зафиксирован в период с декабря 2015 года по февраль 2016, когда скидки достигали 25%.
В марте средний показатель снизился до 20%, а в июле — до 15%. Самый высокий дисконт возможен при полной оплате покупки через ипотечный кредит.
«Практика дисконта должна носить акционный характер, когда срок действия ограничен. В противном случае ситуация может выйти из-под контроля и стать патовой — например, при девальвации рубля и росте себестоимости возведения домов снижение цены реализации объекта делает нерентабельным весь инвестиционно-строительный процесс», — пояснили в компании.
На сегодняшний день дисконт используется только в 40% проектов, в остальных жилых комплексах застройщики предпочитают подогревать спрос с помощью бонусных программ.