16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.40 / ₽ 8226
  • RTS1186.79
20 октября 2009, 14:34

Фольксваген открывает в России полной цикл производство

Лента новостей

Фольксваген" открывает в России полной цикл производство. Новые мощности в Калуге должен запустить премьер-министр Владимир Путин. Сегодня он прибывает с рабочим визитом в Калужскую область. Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой. Отвёрточ

Фольксваген" открывает в России полной цикл производство. Новые мощности в Калуге должен запустить премьер-министр Владимир Путин. Сегодня он прибывает с рабочим визитом в Калужскую область.
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.


Отвёрточную сборку Фольксваген меняет на полный цикл производства - сварку, покраску, сборку. Конвейер запустили на уже действующем заводе в Калуге. Там немецкий концерн два года собирает свои модели: Пассат, Поло, Джетта, Тигуан, Туарек и Шкоды - Октавиа, Фабия, Суперб. Производить по ПОЛНОМУ циклу будут производить всего 5 моделей: Tiguan, Passat, Actavia,
Fabia, и новую модель, название которой пока не утверждено.
Инвестиции немцев в российский завод уже составили более полутора миллиардов евро. Но в ближайшее время концерн планирует вложить ещё 180 миллионов, чтобы в 2010 вывести завод на проектную мощность в 150 тысяч авто в год. Пока за почти два года существования калужского актива Фольксваген - немецкий концерн выпустил около 100 тысяч машин. Режим полного цикла производства позволит Фольксваген сократить издержки, а значит - снизить цены, и сделать продукцию более конкурентоспособной. В кризис это то, что надо.
Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксенов:


"Время выбрано удачно, сейчас все автопроизводители, которые имеют свои предприятия в России очень хотят расширения производства, я не говорю о внедрении полноценной сборки всех моделей, я говорю непосредственно есть одна модель выпускается, они хотят поставить две-три. Когда у нас пошлины на ввоз иномарок выросли, то есть правительство продлило увеличенные пошлины таможенные, соответственно, сборка в России делает более выгодным бизнес в нашей стране. Если речь идет о полноценном производстве, это дает больше возможностей для маневра ценового".


Однако в последнее время авторынок сжался. По итогам 9 месяцев этого года продажи упали почти вдвое. Поэтому не исключено, что с реализацией выпускаемых авто у "Фольксваген Групп" могут быть проблемы.

В то же время зарубежные концерны верят в российский рынок. Так например сегодня президент французско-японской группы "Рено-Ниссан" Карлос Гон в ходе лекции в Токио заявил, что верит в возрождение АВТОВАЗа и настроен развивать бизнес в России. Однако как показывают статистика зарубежные автогиганты больше ориентируются на китайский рынок. Тот же Фольксваген строит совместно с Первой китайской автомобилестроительной компанией строит ещё один завод в провинции Сычуань. При том что в Китае у немецкого концерна уже 13 заводов.
А Форд строит в КНР своё четвертое предприятие.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию