КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Лента новостей
Audi quattro буквально с момента своего выхода привлекала и потребителей, и конкурентов: все хотели узнать, как же это работает. Сегодня мы расскажем вам о некоторых деталях этой технологии, изменившей мир полноприводных автомобилей
В качестве примера возьмем самую свежую инкарнацию quattro — Ultra, дебютировавшую в модели Audi А4 2016 года. Если попробовать, как это принято в соцсетях, расставить «теги», описывающие Ultra в нескольких словах, у нас получится: «электроника», «экономичность», «проактивный подход» и «постоянный полный привод».
Включать или не включать полный привод? Для владельцев Audi quattro этот вопрос не актуален. Система постоянного полного привода сама принимает решение о распределении вращающего момента. В стандартных условиях quattro ведет себя как переднеприводный автомобиль, подключая полный привод только в те моменты, когда он действительно необходим. Точнее — за несколько мгновений до этого. Audi quattro в версии Ultra анализирует данные, которые получают датчики автомобиля, и предугадывает момент, когда сцепление может оказаться недостаточным. Например, в такую погоду, как стоит сейчас на улице — когда осень резко сменяется зимой. Проактивный режим позволяет полному приводу включаться буквально за полсекунды до того, как колесо могло бы начать проскальзывать.
Далеко не в последнюю очередь Audi quattro Ultra учитывает предпочтения самого водителя. Если вам близка спортивная манера вождения, можно включить динамичный режим, в котором quattro будет активнее использовать привод на задние колеса.
Новая версия quattro получилась не только эффективной, но и экономичной. По данным тестов, проведенных Audi в Ингольштадте, на каждые 100 километров пути автомобиль с quattro расходует на 0,3 литра меньше бензина, чем конкуренты с обычными системами постоянного полного привода.
Испытать на себе, как работает полный привод Audi quattro, можно будет с 14 по 18 ноября. Записаться на тест-драйв новых полноприводных моделей Audi можно на сайте quattrodays.ru.