Бизнес готовится к Новому году и пересаживается на метро
Лента новостей
У предпринимателей разные предпочтения, причем некоторые считают дорогое спиртное дурным вкусом, иные бросают автомобили, отправляясь за подарками. Дети тем временем пишут письма Деду Морозу, причем кто-то начал заблаговременно — еще в феврале
Первые лица бизнеса знают, как быть щедрыми, когда речь идет о новогодних подарках, есть у предпринимателей и свои предпочтения. Для одних даже дорогой алкоголь — моветон. Другие любят приятные безделицы. При этом еще надо найти время на приготовления к празднику. Так как же готовится бизнес? Глава группы компаний «АПР-ресурсы», член правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Андрей Черкасенко восхищается «предновогодним трудом» своего сына.
Андрей Черкасенко генеральный директор НП «Группа компаний «АПР-Ресурсы» «У меня есть замечательный человек — ему шесть лет — это маленький сын, он пишет Деду Морозу письма, начиная где-то с февраля. С регулярностью раз в неделю, если ничего не происходит в его жизни более важного, он достаточно много конвертов запечатал и отправил. Я боюсь, что он, мне кажется, каким-то DHL пользуется или интернет-доставкой, поэтому он уверен совершенно, отправляя эти письма, причем о содержании некоторых из них я совершенно не знаю, что он хочет, это абсолютно точно. Дети стали настолько независимы, настолько они уверены, что где-то в мире существует не просто Дед Мороз, а, по крайней мере, какая-то служба, которая это все дело фиксирует! Но я боюсь, что этот список не исчерпывается тем, который есть у меня в наличии».
Еще одна проблема — праздничный ажиотаж, как следствие — сумасшедшие пробки. Генеральный директор компании Ralf Ringer Андрей Бережной без тени сомнения занимается шоппингом, передвигаясь на метро.
Андрей Бережной генеральный директор компании Ralf Ringer «То, что в Москве в центре встать негде стало и лучше в центр на машине не ездить, правда. Не скажу, что мне это не нравится. Недавно я ездил на Тверскую в самый центр, оставил машину в Сокольниках, сел на метро, доехал до «Охотного ряда» — прекрасно. Мне так нравится. Вот Москва перегорожена машинами, которые стоят в четыре ряда, и выйти невозможно. Хотя, может быть, другие люди скажут: «Как это так, мы не можем на Тверской остановиться возле красивого магазина». В Милане тоже невозможно остановиться во всем центре города. Есть две-три парковки, если там мест нет, ты будешь стоять два часа в очереди, поэтому не надо ехать в самый центр на машине».
Символом 2017 года станет огненный или красный петух. Обезьяна, кстати, была того же окраса. Поэтому сильно менять интерьеры дома, да и собственный наряд не придется. Все должно быть в цвет стихии. Интуитивный красный лучше всего отметить, выбирая скатерть и елочные игрушки. К ним подойдут золотистые подсвечники и мишура.
Говоря о женщинах, дизайнеры советуют праздновать в золотом, а дополнить образ лучше обувью нейтрального цвета, например, бежевого или кремового, того же цвета и чокер — короткое ожерелье. Тигровых принтов лучше избегать. Мужчинам кроме красного подойдет темно-коричневый и даже черный. Лучше всего выделить аксессуары, это могут быть оранжевый галстук или носки.
На сайте BFM.ru проводится опрос: готовы ли Вы сделать подарки родным и близким на том же уровне, что год назад? Большинство ответивших выбрали вариант «Нет, средства не позволяют».