16+
Четверг, 22 октября 2020
  • BRENT $ 42.97 / ₽ 3297
  • RTS1143.42
27 октября 2009, 17:46

Претензий к техническому состоянию разбившегося самолета BAE-125 не было

Лента новостей

Отложенных неисправностей и претензий к техническому состоянию 22-летнего самолета BAЕ-125 авиакомпании "С-Эйр", не было. Об этом говорится в сообщении Росавиации. Последний вылет борт делал за два дня до крушения, по маршруту Москва-Ереван-Моск

Отложенных неисправностей и претензий к техническому состоянию 22-летнего самолета BAЕ-125 авиакомпании "С-Эйр", не было. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Последний вылет борт делал за два дня до крушения, по маршруту Москва-Ереван-Москва. У экипажа замечаний по техническому состоянию самолёта не было.

Напомню, в понедельник в Минске разбился самолёт авиакомпании "С-Эйр". Погибли пять человек. Сейчас эксперты рассматривают две версии катастрофы. Подробности у журналиста Бизнес FM Светланы Вайсман.

Понедельник, поздний вечер. Небольшой бизнес-джет уже заходил на посадку в аэропорт Минска, но самолёт шёл значительно правее заданного курса и диспетчер отправил его на повторный круг. На втором заходе борт начал уходить влево. Связь неожиданно прервалась. Сгоревший самолёт нашли в четырёх километрах от взлётно-посадочной полосы. Он проскользил по верхушке леса и врезался в землю. При нормальной видимости и погодных условиях, это очень странная авария, рассуждает заслуженный пилот, президента Фонда "Партнёр гражданской авиации", Олег Смирнов:


"Вот это вот странное исчезновение в районе ближней радиостанции, где высота должна быть 200 метров, а оказалось так, что он в это время уже начал срезать верхушки деревьев в полёте. Вот это, как раз, комиссии и предстоит расследовать - почему он снизился до рубежа, на котором не имел права находиться на такой высоте".

Выжить в аварии никому не удалось. Погибли пять человек, в том числе владелец этой же авиакомпании "С-Эйр" - Марат Ромашкин и его телохранитель. Говорит Елена Солоненко, официальный представитель Министерства транспорта Белоруссии.


"Погибли 3 члена экипажа и 2 пассажира. Ромашкин Марат, Малышев Павел. Марат Ромашкин - это директор компании С-Эйр. Чёрный ящик найден, и этим будет заниматься не белорусская сторона, а российская сторона".


В минском аэропорту заявляют, что бизнес-рейс был организован по заказу компании "Шангрила", Марат Ромашкин был постоянным гостем знаменитого казино, рассказал Бизнес ФМ официальный представитель холдинга Шторм интернешнл, Лаврентий Губин:


"Марат Ромашкин был одним из наших гостей в Москве, и направляясь по собственным делам в Минск, просил организовать ему встречу и гостиницу. Что мы и сделали. Нам не известны его цели пребывания в Минске, он воспользовался самолётом своей авиакомпании. У меня информация, что он директор. "Шангрила" никогда не использовала флот авиакомпании "С-Эйр" для собственных целей".


В компанию "С-Эйр" уже направлена внеплановая проверка от Росавиации и Ространснадзора. Комиссии проверят лётную работу и состояния безопасности полетов. Собственное расследование будет проводить и в самой компании, рассказала бизнес ФМ секретарь "С-Эйр", Елена:


"Мы пока не даём комментариев никаких, потому, что сами ещё ничего не знаем толком. Наши представители выехали, будут принимать участие в работе комиссии".

В какой компании, и на каких условиях был застрахован разбившийся самолёт, авиаперевозчик сообщить отказался. О страховании бизнес-джетов Бизнес ФМ рассказал Алексей Кириенко, заместитель председателя правления Национальной страховой группы:


"Страхование авиа-каско, в принципе, обычное дело, и мало чем отличается страхование бизнес-джета от классического страхования авиа-каско гражданской авиации. Как правило, страхуется сам борт, то есть сам самолет, и, непосредственно, ответственность владельца. Также обязательным страхованием является страхование от несчастного случая пассажиров".


Транспортная прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы. Расшифровкой бортовых самописцев будут заниматься российские эксперты.


Эксперты отмечают, что эта авиакатастрофа под Минском практически копирует ту, что произошла три года назад в Харькове. Тогда самолёт той же модели BAE-125 авиакомпании АВКОМ, летел из Москвы в Харьков, чтобы забрать пассажиров.
На подлёте к аэропорту, он рухнул в озеро. При расследовании выяснилось, что когда командир корабля стал выпускать закрылки, они пошли не синхронно. Погибли три члена экипажа.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию