Сотрудников «Победы» научат самбо и дзюдо для защиты от агрессивных пассажиров
Лента новостей
В этом случает авиакомпании не придется нанимать ЧОП и повышать цены на билеты
Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны, передает «Интерфакс».
«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Он пояснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.
Ранее сотрудники «Победы» неоднократно подвергались агрессивным действиям со стороны пассажиров. Так, 10 февраля в московском аэропорту «Внуково» пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и нанес несколько ударов в голову.