16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.35 / ₽ 8232
  • RTS1178.69
23 марта 2017, 19:10 Стиль жизниКино

«Великий шелковый путь» российского кино: итоги кинорынка в Гонконге

Лента новостей

Это один из крупнейших в мире и главный в Азии кинорынок. Япония, Китай, Южная Корея важны для участников киноиндустрии и с точки зрения продаж, и с точки зрения имиджевого присутствия. Какие российские картины заинтересовали азиатских прокатчиков?

Стенд «ROSKINO — Russian Cinema Worldwide» на международном кино- и телерынке FILMART в Гонконге
Стенд «ROSKINO — Russian Cinema Worldwide» на международном кино- и телерынке FILMART в Гонконге Фото: Роскино для BFM.ru

С 13 по 16 марта в Гонконге проходил международный кино- и телевизионный рынок FILMART (Hong Kong International Film&TV Market). В этом году были представлены более 800 экспонентов из 35 стран мира. В фокусе FILMART оказались цифровые развлекательные компании, которым был посвящен отдельный павильон Hong Kong Animation & Digital Entertainment. Они продемонстрировали применение своих разработок — цифровое производство, спецэффекты, постпродукция, мобильные приложения, игры, мультимедийный дизайн и виртуальная реальность. Отдельное внимание гонконгский кинорынок оказал документальному кино. Около 100 экспонентов из более чем 20 стран и регионов приняли участие в семинаре «Возможности для документальных фильмов в Азии».

Российская киноиндустрия 4-й год подряд была представлена на стенде «ROSKINO — Russian Cinema Worldwide», организованном Роскино при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. В Гонконге Роскино совместно с Департаментом культуры Москвы успешно продолжило продвижение проекта Кинокомиссии Москвы, основная задача которой — поддержка российских и международных кино- и телекомпаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы. На стенде Роскино новинки российского кино- и анимационного производства представили 45 дистрибьюторских и производящих компаний.

Екатерина Мцитуридзе генеральный директор Роскино «Гонконгский кинорынок — один из крупнейших в мире и главный в Азии. И, разумеется, для российских кино- и телепроизводящих компаний это уникальная возможность расширить свое присутствие в этом регионе, который за последние десять лет ‎растет семимильными темпами. Япония, Китай, Южная Корея — это важные страны и с точки зрения продаж, и с точки зрения имиджевого присутствия. Пока российские компании не предоставили информацию по продажам в цифрах, но общие впечатления у всех позитивные».

Art Pictures Studio Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского представила международным партнерам фантастический фильм Федора Бондарчука «Притяжение», остросоциальную драму «Купи меня», комедию абсурда «Мифы о Москве», а также картину «Лед».

В Гонконге компания WIZART представила свои анимационные фильмы «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» и «Волки и овцы: бе-е-езумное превращение», а также проект студии «Мельница» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Последний покажут в Пакистане, Непале, Шри-Ланке, Бутане, Афганистане и Индии.

По итогам кинорынка компания ГК «Планета Информ» получила несколько предложений по фильму «Защитники» (режиссер Сарик Андреасян), скоро будут заключены сделки с представителями США, Канады и Великобритании. Продолжаются переговоры по новым проектам — приключенческой картине «Кома» (режиссер Никита Аргунов) и ленте в жанре научной фантастики «Икария» (режиссер Явор Гырдев). По итогам Гонконга хоррор «Невеста» (режиссер Святослав Подгаевский) был продан в Сингапур, где в скором времени должен выйти в прокат, а также в Японию и Китай. Ведутся переговоры с покупателями из Европы и Северной Америки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию