16+
Пятница, 15 декабря 2017
  • BRENT $ 63.39 / ₽ 3725
  • RTS1153.32
1 апреля 2017, 22:58 Стиль жизниКультура

«Т» и Новая Третьяковка. Один из главных музеев страны провел ребрендинг

Лента новостей

Фокус должен быть на посетителе, сказали в Третьяковской галерее, которая представила новый фирменный стиль. Business FM выяснила, какие изменения произошли

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Третьяковская галерея провела ребрендинг. Музей представил новый фирменный стиль, обновил сайт, а также переименовал здание галереи на Крымском валу — теперь оно будет называться Новой Третьяковкой.

Все изменения проходят в рамках концепции развития до 2025 года. За это время планируется объединить здания в Лаврушинском переулке, на Крымском Валу и домов-музеев художников под единым музейным брендом.

Прежний логотип со словами «Третьяковская галерея» и изображением здания музея предложили заменить на логотип в виде буквы «Т», которая может трансформироваться в разные элементы фирменного стиля.

Лара Бобкова руководитель службы коммуникаций и маркетинга Третьяковской галереи «Задача Третьяковской галереи и коллектива — найти новое место для посетителя в нашей деятельности, и мы считаем, что фокус должен быть как раз на посетителя. Посетители Третьяковской галереи, возможно, увидят в ближайшее время совершенно новые афиши, увидят новые пригласительные билеты, буклеты. Но самое главное изменение, которое ждет наших посетителей — это обновленный сайт Третьяковской галереи, потому что там изменения самые заметные, самые яркие. Также важным моментом в рамках обновленного фирменного стиля является то, что мы Третьяковской галерее на Крымском валу, которая раньше именно так и называлась, присвоили новое название — Новая Третьяковка. Это сделано для того, чтобы дать такую свободу этому зданию, этой коллекции. Потому что там собраны коллекции ХХ века и современного искусства — начала XXI века, и нам кажется, что такое разделение исторической коллекции и Новой Третьяковки совершенно уже приняты и в Европе, поэтому и для москвичей, и для туристов это будет удобное разделение, и Новая Третьяковка получает такое яркое, энергичное название, которое очень короткое и удобное».

В 2016 году здание Третьяковки на Крымском валу стало культурным центром столицы. Выставку Валентина Серова увидели более 485 тысяч человек. Также ее посетил Владимир Путин. Очереди к галерее достигали полукилометра. А летом вторую волну ажиотажа создал Иван Айвазовский, чью выставку посетили 600 тысяч человек. Тогда руководство галереи ввело билеты по сеансам.

Рекомендуем:

  • Фотоистории