16+
Суббота, 21 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
17 апреля 2017, 17:56 Компании

Детский бортовой журнал Аэрофлота стал лучшим корпоративным медиа

Лента новостей

Специализированное издание для детей появилось на рейсах компании в декабре 2016 года

Детский бортовой журнал Аэрофлота «Аэрофлот. Юный путешественник» признан лучшим на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа — 2017». Высокую награду изданию присудила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Специально для журнала Аэрофлота оргкомитет конкурса учредил новую номинацию — «Лучшее корпоративное издание для детей», что в очередной раз подчеркивает уникальность этого продукта на отечественном рынке.

Специализированное издание для детей появилось на рейсах компании в декабре 2016 года и сразу полюбилось юным читателям, приоритетной категории пассажиров Аэрофлота. Перед выходом первого номера компания провела масштабную работу по созданию журнала в уникальном стиле, который соответствует лучшим образцам детской российской периодики прошлого века. В журнале использованы решения, характерные для наиболее популярных детских изданий советской поры — «Веселые картинки» и «Мурзилка».

Даже имена постоянных персонажей журнала — амурского тигра Амура и дальневосточного леопарда Леи — были определены в результате краудсорсингового исследования. Выбор самих животных также не случаен — это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.

Контентную часть журнала составляют увлекательные рассказы о географии, природе, истории необъятной России, интересные сведения о других странах, а также занимательные знания о гражданской авиации.

Также в апреле 2017 года комплект корпоративной прессы Аэрофлота пополнил англоязычный бортовой журнал AEROFLOT.

Рекомендуем:

  • Фотоистории