16+
Четверг, 19 октября 2017
  • BRENT $ 57.41 / ₽ 3307
  • RTS1137.41
12 ноября 2009, 08:51

«Шоколадница» представит Burger King в Москве

Лента новостей

Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен «Шоколадница»

Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен «Шоколадница», пишут в четверг «Ведомости» со ссылкой на вице-президента холдинга «Адамант» Евгения Гуревича. Соответствующее соглашение подписано в октябре текущего года.

Как подтвердил изданию управляющий франчайзинговым бизнесом Burger King в Центральной и Восточной Европе Брайан Джонстон (Brian Jhonston), компания намерена сконцентрироваться на открытии ресторанов в Москве и Петербурге, первый ресторан в Петербурге откроется в 2010 году. По его словам, Burger King ведет переговоры о заключении договоров на франчайзинг еще с несколькими российскими компаниями, назвать которые он пока не может. Согласно требованиям Burger King к франчайзи, каждый из партнеров должен открыть не менее пяти ресторанов.

Газета отмечает, что «Шоколадница» уже заключила договор аренды помещения под ресторан Burger King с собственником ТЦ «Метрополис», до конца 2009 года Burger King откроется и в «Меге Теплый Стан» и «Мега».

Выход Burger King — заметное событие для рынка, однако, чтобы занять свою долю в Москве и Петербурге, они должны открыть 10-15 точек в ключевых местах, передает издание мнение Валерии Силиной, директора по связям с общественностью «Росинтера». Затраты на открытие на фудкортах она оценивает в 250-300 тысяч долларов. Джонстон же считает, что инвестиции в ресторан на фудкорте должны быть выше — 400-500 тысяч евро, пишет издание.

Как сообщал ранее BFM.ru, Burger King считается главным конкурентом популярной во всем мире сети фастфуда McDonald`s: сейчас сеть Burger King объединяет 11,7 тысяч ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 75 странах мира. Большую часть своих ресторанов компания открывает с помощью партнеров-лицензиатов — свыше 90% ресторанов работают по франшизе. Выручка собственных заведений в 2008 году составила 2,46 млрд долларов, капитализация компании на NYSE составила на 1 апреля 2009 года 3,043 млрд долларов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории