«Аэрофлот» призывает пассажиров при бронировании указывать свои контактные данные
Лента новостей
Агенты по продаже билетов теперь должны это делать в обязательном порядке
«Аэрофлот» сообщил о выпуске новой редакции инструкции для агентов — «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Актуальная версия нормативного документа содержит обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. В случае несоблюдения данного правила «Аэрофлот» намерен применять к агентам штрафные санкции.
Требование о внесении корректных контактных данных вызвано необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс.
«Аэрофлот» уделяет особое внимание контролю соблюдения агентами установленных норм и процедур взаимодействия. При этом «Аэрофлот» т также рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства. В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом.