16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.76 / ₽ 7980
  • RTS1129.50
27 июля 2017, 12:00 Компании

ФАС усмотрел нарушения в рекламе «Яндекса»

Лента новостей

ФАС может применить меры воздействия к компании

Новый слоган «Яндекса» — «поиск номер 1» заинтересовал Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В ведомстве заметили наличие признаков нарушения законодательства, ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия к компании, отмечает ТАСС.

В самом «Яндексе» заявили, что использует слоган «Поиск №1 в России» временно в рамках рекламной кампании, однако эти слова подтверждаются всеми метриками, согласно которым «Яндекс» занимает первое место в РФ по доле аудитории.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию