16+
Четверг, 18 декабря 2025
  • BRENT $ 60.66 / ₽ 4876
  • RTS1081.57
27 июля 2017, 12:00 Компании

ФАС усмотрел нарушения в рекламе «Яндекса»

Лента новостей

ФАС может применить меры воздействия к компании

Новый слоган «Яндекса» — «поиск номер 1» заинтересовал Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В ведомстве заметили наличие признаков нарушения законодательства, ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия к компании, отмечает ТАСС.

В самом «Яндексе» заявили, что использует слоган «Поиск №1 в России» временно в рамках рекламной кампании, однако эти слова подтверждаются всеми метриками, согласно которым «Яндекс» занимает первое место в РФ по доле аудитории.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию