16+
Вторник, 22 мая 2018
  • BRENT $ 79.35 / ₽ 4888
  • RTS1191.86
27 июля 2017, 17:51 Общество

Насколько опасно лезвие? Для посетителей барбершопов разработали рекомендации

Лента новостей

Вопросами гигиены салонов для мужчин озадачился Роспотребнадзор. Шпаргалка помогает отличить хороший барбершоп от плохого. Своим критическим видением этого вопроса поделился и Владимир Жириновский

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для посетителей барбершопов. Ведомство рекомендует мужчинам — клиентам таких салонов, обращать внимание на то, вымыл ли мастер руки до и после обслуживания, продезинфицировал и простерилизовал инструменты. У него должны быть медкнижка и сертифицированные парфюмерно-косметические средства, чистые салфетки, полотенца и фартук. В то же время на сайте ведомства говорится, что на открытие салона красоты для мужчин распространяются такие же требования, как и к обычной парикмахерской.

Почему же тогда посетителям барбершопов понадобились отдельные рекомендации? Своим мнением поделилась директор по развитию бренда Truefitt & Hill и директор школы королевского бритья Елена Онипко:

— Основные санитарные нормы общие и для салона, и для барбершопа, но, наверное, внимание Роспотребнадзора они привлекли своей популярностью .

— То есть никаких отличий от рекомендаций для парикмахерских нет?

— Абсолютно верно, это все те же самые парикмахерские услуги, просто они представлены в другом формате. Я так думаю, что из-за направленности барбершопов в большей степени в хипстерскую сторону, где обращаются к тебе на «ты» и создана тусовочная атмосфера для мужчин, которая, конечно же, предполагает и эстетическую сторону предоставляемых услуг. Мне кажется, уровень культуры и эстетики в самом барбершопе как раз и должен подразумевать все эти правила, которые упоминает Роспотребнадзор. Многие клиенты у нас, например, обращают внимание на то даже, какие полы и кресла».

Директор по маркетингу сети барбершопов «Франт» Александр Дронов по ряду причин также положительно воспринял рекомендации Роспотребнадзора.

Александр Дронов директор по маркетингу сети барбершопов «Франт» «Зачастую такие барбершопы, где стрижки стоят по 500-800 рублей, уверяют, что нет различия в качестве, нежели, например, у нас. Но зачастую у них работают мастера невысокого класса, и они экономят на дорогостоящем оборудовании. Например, один сухожаровый шкаф стоит 40 тысяч рублей, а у нас четыре барбершопа, плюс стерилизаторы и колбы по пять тысяч рублей за штуку, которые должны стоять на каждом рабочем месте мастера. Плюс в России их нет — мы все заказываем из Штатов, Европы, так что нужна доставка. То есть это все занимает время и деньги. Еще одно отличие барбершопа от салона или парикмахерской — там бреют. А бреют чем? Опасным лезвием. Оно должно быть индивидуальное у каждого клиента».

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский раскритиковал рекомендации Роспотребнадзора за использование ведомством иностранного слова. Политик предложил переименовать барбершопы в стрижальни.

Еще одно предупреждение Роспотребназор распространил о покупке дорогостоящей косметики в кредит. «Подобные договоры часто сознательно заключаются с использованием факторов, которые отвлекают внимание потребителей, не дают им сосредоточиться, реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими финансовыми возможностями», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Рекомендуем:

  • Фотоистории