16+
Воскресенье, 22 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
20 августа 2017, 11:42 ОбществоСМИ

«Калашников» нацелился на первое медиа в российской оборонке

Лента новостей

Концерн хочет запустить собственную медиаплатформу. На своей платформе «Калашников» планирует размещать информацию об охоте, экипировке, стрелковом оружие

Фото: Frank Duenzl/DPA/TASS

«Калашников» планирует запустить собственную медиаплатформу. На ней концерн намерен размещать видео, публиковать новости и блоги специалистов по охоте, экипировке, стрелковому оружию. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор компании Алексей Криворучко. Каковы цели и перспективы такого шага, рассуждает председатель правления Института развития интернета Герман Клименко.

Герман КлименкоГерман Клименко директор и владелец компании Liveinternet, советник президента РФ по проблемам Интернета «В оружии бренд — это очень важно. Как есть наши «Сушки», самолеты, Ту, так и «Калашников», а времена же меняются. Фанатиков оружия бесконечное количество. У нас есть целый бизнес на ножах. Точно так же есть бизнес на оружии. Люди покупают, хранят дома, стреляют. Мне кажется, это большой пласт людей. Есть военные люди, которым это интересно. У нас, вообще-то, есть большая авиационная история. Есть частные сайты, есть популярные сайты про военную тематику вообще. В мире это достаточно распространено, просто обычно это делают либо независимые структуры, либо сами писатели, журналисты. Когда предприятие, то это достаточно редко».

Профессиональный сайт, безусловно, нужен не только фанатам оружия, но и охотникам-любителям, считает главный редактор журнала «Охота» Валерий Кузенков.

Валерий Кузенков главный редактор журнала «Охота» «Если концерн «Калашников» вводит такой портал, и если там будут грамотные специалисты в области оружия давать консультации людям, как бы такой легкий, скажем, охотничий минимум, то это будет очень интересно. А у нас на сегодня уже около пяти миллионов охотников. Это около десяти миллионов населения. Главное, чтобы это было сделано профессионально грамотно. И профессионалы отвечали на поставленные вопросы, и профессионалы выкладывали всю необходимую информацию. Я даже знаю, что наш уважаемый депутат, известный в области охоты и рыбной ловли Валуев Николай Сергеевич, в концерне «Калашников» заказывал себе для охоты гладкоствольное оружие. Ему очень понравилось, они ему сделали. Ну, они пытаются выйти на мировой уровень. Хотя, если честно, мое мнение, по качеству им еще до мирового уровня — охотничьего оружейного — далековато, нашему концерну».

Залог успеха для «Калашникова» — хорошо снять, интересно рассказать и позвать людей, которые в этом разбираются, считает один из создателей Look At Me Василий Эсманов.

Василий Эсманов один из создателей Look At Me «Мне кажется, у нас, у телеканала «Охота и рыбалка» какая-то феноменальная аудитория, поэтому зависит от того, насколько они хорошо это будут делать. А аудитория есть у этого всего. И плюс у них, у экспертов, и уникальных каких-то вещей довольно много, мне кажется, то, что люди бы смотрели. На американском YouTube есть довольно много каких-то ребят, которые рассказывают про оружие — от охотничьего до военного. И это пользуется довольно большой популярностью. Даже есть какой-то наш бывший соотечественник, который представляется профессиональным русским, довольно интересным видеоблогом про разные виды стрелкового оружия. YouTube — это ж такая «черная дыра». На нем, наверняка, все есть, просто мы этого не видим, потому что мы другие вещи смотрим».

В последнее время стратегия «Калашникова» направлена на повышение доходов от реализации продукции гражданского назначения. Концерн выпускает спортивное и охотничье оружие, одежду, а также производит дроны, катера и лодки.

Рекомендуем:

  • Фотоистории