16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.18 / ₽ 8158
  • RTS1175.60
27 августа 2017, 20:25 Общество

Мнимый покупатель обуви может заработать 170 рублей в час

Лента новостей

Необычная вакансия появилась в социальной сети. Главная задача соискателя — имитировать желание приобрести обувь в одном из магазинов, только в каком — не уточняется

Фото: ТАСС/ Евгений Курсков

Вакансия мнимого покупателя! В группе «Работа» в Facebook появилось объявление о необычной подработке. За 170 рублей в час предлагается создавать видимость спроса и покупательской активности в магазинах обуви в четырех торговых центрах в Москве. В тексте объявления говорится: «нужно входить, выходить из магазина, мерить обувь». Название магазина не уточняется.

Подобного рода промо-акции недавно появились в России, но они подходят только для магазинов низкого и среднего ценового сегмента, считает вице-президент компании «Контакт-Эксперт» Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова вице-президент компании «Контакт-Эксперт» «Подобного рода инструменты абсолютно типичны для использования в точках продаж. Практика такая существует в Штатах уже десятилетиями, когда в супермаркет приходят домохозяйки и получают список продуктов, чтобы ходить по полкам и помогать покупателям что-то выбирать. Представьте, стоите вы перед полкой с какой-нибудь гречневой крупой, и вдруг подходит женщина, уверенно берет какую-то марку, при этом что-то говорит из разряда: ой, какая хорошая крупа, в прошлый раз брала, сыну очень понравилась. На потоке подобного рода акции и активности, в принципе, сравнимы по эффективности с любыми другими промо-действиями в торговых сетях. Решение показать популярность и посещаемость достаточно неплохое, и я думаю, что в целом может принести свои результаты. Активность, которую придется показать, будет сравнима с рекламными затратами для этой точки продаж, выйдет то же самое. Просто креативное решение эти торговые точки выбрали таким. Если они сделают это с большой долей интенсивности, то, скорее всего, получат свои результаты в продаже примерно такие же, как от точечной рекламы рядом с теми же самыми торговыми центрами. Чем выше ценовое предложение, тем, конечно, меньше должно быть покупателей и больше обслуживающего персонала на одного покупателя. Если это совсем низкий сегмент, то нужно как можно больше покупателей. Если это средний сегмент, то уменьшаем количество посещающих, ну а для премиума подобного рода инструмент просто не сработает. Ценность посещения премиум-салона или премиум-магазина заключается в том, что внимание консультанта, а то двух или трех, приковано к одному покупателю».

Эксперт не связывает такой рекламный ход с низким потребительским спросом в России. Скорее всего, речь идет о раскрутке новой коллекции.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию