16+
Вторник, 24 апреля 2018
  • BRENT $ 74.95 / ₽ 4616
  • RTS1156.05
22 сентября 2017, 16:38 Компании

«Бургер Кинг» просит ФАС запретить показ фильма «Оно» в России

Лента новостей

По мнению сети ресторанов быстрого питания, ассоциативная реклама в картине наносит существенный вред компании и нарушает ее права и интересы

«Бургер Кинг» направил в антимонопольную службу жалобу о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ. Об этом сообщает РИА Новости.

Сеть ресторанов быстрого питания просит запретить по всей России прокат фильма «Оно» из-за ассоциативной рекламы.

По мнению компании «Бургер Кинг», «главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией главного символа «Макдональдса», включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми клоун заманивает детей.

«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы», — отмечают в компании.

Российское отделение «Бургер Кинг» просит ФАС провести проверку на предмет нарушения законодательства РФ, признать ассоциативную рекламу в фильме незаконной и запретить прокат картины «Оно» на всей территории страны.

Рекомендуем:

  • Фотоистории