16+
Суббота, 21 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
23 ноября 2009, 09:08 СМИТехнологии

News Corp. и Microsoft объединятся в борьбе против Google

Лента новостей

Медиа-холдинг News Corp. и Microsoft начали обсуждать план, который предусматривает удаление информации, полученной Google c cайтов, принадлежащих холдингу Руперта Мердока

Медиа-холдинг News Corp. и Microsoft могут объединиться в борьбе против Google. По данным The Wall Street Journal, компании начали обсуждать план, который предусматривает удаление информации, полученной поисковиком с сайтов, принадлежащих холдингу Руперта Мердока (Rupert Murdoch).

Переговоры находятся на очень ранней стадии, и не факт, что сделка будет совершена. Среди ключевых моментов вопрос, как именно Microsoft будет компенсировать News Corp. использование материалов компании, в которую входят такие известные издания, как Financial Times, Wall Street Journal и британская Sun.

До сих пор неясно, фигурируют ли в переговорах не газетные сайты, например, популярная социальная сеть MySpace или телевизионный канал Fox. Впрочем, как бы то ни было, сам факт наличия переговоров — очередной знак растущих намерений новостных организаций изобрести новые пути для своей он-лайн информации в качестве ответа на сложности работы в Интернете. Ведь даже если для News Corp. сделка с Microsoft станет новым способом получать деньги за свой газетный продукт, компания рискует потерять громадную аудиторию читателей, которые обычно получают контент с Google.

Как ранее сообщал BFM.ru, главный редактор Times Джеймс Хардинг (James Harding) заявил, что британские газеты, входящие в состав медиа-империи News Corporation, весной будущего года введут суточную плату за использование электронных версий печатных изданий.

Напомним, что идея о взимании с пользователей платы за возможность читать периодические издания в интернете была сформулирована Мердоком довольно давно. Однако, несмотря на предсказанное им самим скорое исчезновение бумажной прессы, введение платы за интернет-контент пока откладывалось.

Отметим, что по результатам опроса, проведенного бюро исследований Forrester Research, 80 процентов пользователей Интернета категорически отказались посещать платные электронные версии газет и журналов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории