23 ноября 2009, 11:01
Журналист Бизнес ФМ Андрей Жвирблис - подробнее.
Мощность давыдовского завода Мишлен сейчас - 2 миллиона шин в год. Предполагаемое расширение позволит в любой момент удвоить этот показатель.
До кризиса в России ежегодно продавалось 47 миллионов покрышек для легковых автомобилей.
В этом году продажи сократились на 40 процентов. Рынок покрышек для грузовиков упал на треть.
Гендиректор российского филиала компании - Эрик Файди - в интервью Бизнес ФМ, объяснил, на что надеется Мишлен:
"Стратегия Мишлена всегда долгосрочная. С этой точки зрения, несмотря на то, что 2009 год - это год кризиса, рынок шин в России и соседних с ней стран имеет значительный потенциал. Поэтому Мишлен не изменяет своей стратегии и продолжает инвестиции в том числе и в дистртрибьюторскую сеть, и в команду сотрудников, чтобы она была более сплоченной".
С точки зрения генерального директора консалтинговой компании Vector Market Research Дмитрия Чумакова, оптимизм компании вполне оправдан:
"Шинный рынок РФ является одним из наиболее крупных в мире, и, кроме того, он является одним из наименее развитых. На шинном рынке РФ все еще высока доля импорта. Она составляет от 25 до 40% - в зависимости от сегмента шин. Импортная продукция ввиду таможенных пошлин оказывается менее конкурентоспособной. И увеличенные производственные мощности в РФ могут позволить Мишлен заместить часть импорта".
Мишлен производит в Подмосковье шины не только для России, но и для СНГ. По оценкам маркетингового отдела компании, так называемый "рынок замены" в этом регионе должен восстановиться и превзойти докризисный уровень к 2015 году.
С точки зрения гендиректора компании Р-шина Александра Глазкова для более активного продвижения на рынке, Мишлену следовало бы сменить ценовую политику:
"Мишлен достаточно дорогой бренд. Бриджстоун не менее раскрученный, чем Мишлен, но всё таки процентов на 20, наверно подешевеле, чем Мишлен. Единственное чем Мишлен хорошо берёт - у него широкая линейка размеров, намного больше, чем у Бриджстоуна, т.е. на большее количество автомобилей подходит. Сейчас по зимнему сезону, люди покупают в первую очередь то, что не очень дорогое, это связано с кризисом, если раньше приходят, например, и покупают самое лучшее, то теперь, цена имеет значение".
Мишлен намерена продвигать свою продукцию для грузовиков. Для этого компания собирается строить в Давыдово новый цех. Размер инвестиций не раскрывается, но известно, что речь идет о создании 300 дополнительных рабочих мест. Сейчас на давыдовском заводе работает 700 человек.
Компания Мишлен делает ставку на рост российского авторынка
Лента новостей
Компания "Мишлен" делает ставку на рост российского авторынка. Крупнейший французский производитель шин собирается увеличить производство в России. Мишлен готовится к возобновлению спроса в 2010 году. Журналист Бизнес ФМ Андрей Жвирблис - подроб
Компания "Мишлен" делает ставку на рост российского авторынка. Крупнейший французский производитель шин собирается увеличить производство в России. Мишлен готовится к возобновлению спроса в 2010 году.Журналист Бизнес ФМ Андрей Жвирблис - подробнее.
Мощность давыдовского завода Мишлен сейчас - 2 миллиона шин в год. Предполагаемое расширение позволит в любой момент удвоить этот показатель.
До кризиса в России ежегодно продавалось 47 миллионов покрышек для легковых автомобилей.
В этом году продажи сократились на 40 процентов. Рынок покрышек для грузовиков упал на треть.
Гендиректор российского филиала компании - Эрик Файди - в интервью Бизнес ФМ, объяснил, на что надеется Мишлен:
"Стратегия Мишлена всегда долгосрочная. С этой точки зрения, несмотря на то, что 2009 год - это год кризиса, рынок шин в России и соседних с ней стран имеет значительный потенциал. Поэтому Мишлен не изменяет своей стратегии и продолжает инвестиции в том числе и в дистртрибьюторскую сеть, и в команду сотрудников, чтобы она была более сплоченной".
С точки зрения генерального директора консалтинговой компании Vector Market Research Дмитрия Чумакова, оптимизм компании вполне оправдан:
"Шинный рынок РФ является одним из наиболее крупных в мире, и, кроме того, он является одним из наименее развитых. На шинном рынке РФ все еще высока доля импорта. Она составляет от 25 до 40% - в зависимости от сегмента шин. Импортная продукция ввиду таможенных пошлин оказывается менее конкурентоспособной. И увеличенные производственные мощности в РФ могут позволить Мишлен заместить часть импорта".
Мишлен производит в Подмосковье шины не только для России, но и для СНГ. По оценкам маркетингового отдела компании, так называемый "рынок замены" в этом регионе должен восстановиться и превзойти докризисный уровень к 2015 году.
С точки зрения гендиректора компании Р-шина Александра Глазкова для более активного продвижения на рынке, Мишлену следовало бы сменить ценовую политику:
"Мишлен достаточно дорогой бренд. Бриджстоун не менее раскрученный, чем Мишлен, но всё таки процентов на 20, наверно подешевеле, чем Мишлен. Единственное чем Мишлен хорошо берёт - у него широкая линейка размеров, намного больше, чем у Бриджстоуна, т.е. на большее количество автомобилей подходит. Сейчас по зимнему сезону, люди покупают в первую очередь то, что не очень дорогое, это связано с кризисом, если раньше приходят, например, и покупают самое лучшее, то теперь, цена имеет значение".
Мишлен намерена продвигать свою продукцию для грузовиков. Для этого компания собирается строить в Давыдово новый цех. Размер инвестиций не раскрывается, но известно, что речь идет о создании 300 дополнительных рабочих мест. Сейчас на давыдовском заводе работает 700 человек.