16+
Среда, 21 ноября 2018
  • BRENT $ 63.29 / ₽ 4166
  • RTS1127.80
26 ноября 2017, 15:07 ФинансыРынки

Три пятницы на неделе, и все черные

Лента новостей

Дни распродаж подходят к концу. Начиная с пятницы, россияне оставили в магазинах не то что миллионы —миллиарды рублей. Что покупали чаще всего?

Фото: depositphotos.com

В России сегодня завершаются распродажи под символическим названием «черная пятница», которые длятся с вечера четверга до вечера воскресенья.

В этом году впервые за четыре года россияне ушли в офлайн, то есть в реальные магазины и торговые центры. До этого покупки со скидкой можно было совершать только в интернете.

Окончательно о количестве и сумме покупок будет известно в понедельник вечером. Пока же эксперты подводят предварительные итоги.

Алексей Федоров президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Продажи в онлайне выросли с полутора миллиардов в обычный день до примерно семи миллиардов рублей в саму «черную пятницу». В офлайне, судя по всему, показатель продаж будет около 30 млрд рублей в ритейле за этот день. Это примерно в два с половиной раза выше, чем показатель в обычный будний день. По товарным категориям все довольно традиционно. Самый высокий спрос на одежду, несколько крупнейших интернет-магазинов сделали просто колоссальные продажи. На втором месте — бытовая техника и электроника, на которые традиционно скидки меньше, но очень большой спрос, и на третьем месте товары для детей. Это, видимо, объясняется тем, что скоро Новый год, и наши жители совершенно логично запасаются подарками для детей своих и детей своих близких. Единственное, что пока не взлетело в этот день — к сожалению, это торговля едой, то есть мы видим, что традиционно из-за того, что алкоголь в интернете продавать нельзя, из-за этого стагнирует пока любая торговля продовольствием в сети, и наши покупатели заказывают ровно столько же еды, сколько заказывали в обычный день, несмотря на скидки на доставку, скидки на сами продукты, из-за скидок зеленого горошка и пиццы покупать больше не стали. Мы видим несколько забавных товарных категорией, например, календари двухлетней давности, на которые скидки 99%. Но вот это точно абсолютно можно сказать, что некоторые ретейлеры таким образом шутят и кладут товары, которые точно никому не нужны, но с колоссальной скидкой, только для того чтобы об этом громко заявить».

В США онлайн-итоги «черной пятницы» и Дня благодарения уже подведены. Как пишет Reuters, американцы накупили товаров на рекордную сумму — почти 8 млрд долларов, это на 18% больше, чем годом ранее. Средний чек составил, по разным оценкам, от 122 до 135 долларов.

Самые большие скидки в день распродаж ретейлеры установили на консоли, в том числе PlayStation 4, телевизоры, игрушки и ноутбуки.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию