16+
Вторник, 19 июня 2018
  • BRENT $ 75.12 / ₽ 4791
  • RTS1096.92
3 декабря 2017, 00:20 ОбществоСпорт

Лучшее изобретение года от Nike поступило в продажу. Это — хиджаб для спорта

Лента новостей

Он представлен в трех цветах — черный, серый и обсидиановый — и сшит из воздухопроницаемого эластичного материала. Рекламируют новинку спортсменки-мусульманки

Фехтовальщица Ибтихадж Мухаммад.
Фехтовальщица Ибтихадж Мухаммад. Фото: depositphotos.com

Хиджаб от Nike: поступил в продажу первый хиджаб для спорта. Экипировка называется Pro Hijab, сообщает Hypebae. Пока он представлен только в двух размерах и трех цветах: черном, сером и обсидиановом. Он сшит из воздухопроницаемого эластичного материала и представляет собой не платок, а, скорее, шлем-шапку, которую носят зимой дети. Она полностью закрывает волосы и шею.

Хиджаб рекламируют спортсменки-мусульманки: боксер Зеина Нассар, фигуристка Эграти Захра Лари и тяжелоатлетка Амна аль-Хаддад.

Если компания Nike его выпустила, значит, он будет востребован на рынке спортивных товаров, уверена директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики, коммерческий директор и соучредитель Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян:

Ануш Гаспарян директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики, коммерческий директор и соучредитель Fashion Consulting Group «Во-первых, компания Nike ничего просто так не делает. Если они на этом сосредоточились для того, чтобы потратиться и запустить определенную линейку, в данном случае спортивную униформу для женщин, которые ходят в хиджабах и так далее, они провели большое количество исследований и поняли, что целевая аудитория существует. В принципе, это не новость. Данная стилистика присутствует сегодня в коллекциях многих дизайнеров, многих марок. Большой популярностью пользовалась специальная коллекция Dolce&Gabbana, которую они сделали для как раз мусульманок. Это интересный такой маркетинговый подход, такой индивидуализированный, когда учитывается не просто глобальная целевая аудитория, а здесь уже учитываются в том числе и культурологические особенности. Сегодня быть спортивным — это модно. То есть мы сегодня с вами живем в век спортивизации, скажем так. Заниматься спортом модно, иметь красивую, модную, продвинутую, технологичную одежду модно. Естественно, если мы говорим о мусульманских странах, то понятно, что это огромная целевая аудитория, на которую тоже нужно смотреть. Если она есть, то можно предложить то, что ей нужно, и заработать на этом денег».

В России хиджаб можно купить на официальном сайте Nike, его стоимость 2590 рублей. В ноябре журнал Time включил спортивный хиджаб в список лучших изобретений нынешнего года. Первую модель компания показала в марте.

Этому предшествовало громкое событие в мире спорта, когда известная американская фехтовальщица Ибтихадж Мухаммад первой вышла на ринг в хиджабе, специально для этого сшитом. Поступок впечатлил компанию Mattel, которая сделала куклу Барби — копию Муххамад. Тогда знаменитая кукла впервые официально надела традиционный исламский наряд.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию