16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 86.95 / ₽ 8022
  • RTS1128.26
9 декабря 2017, 09:38 Авто

Приложения в смартфоне позволяют выбрать выгодное такси?

Лента новостей

Такие приложения, как «СравниТакси» и «Таксовик» помогают подобрать такси с самой низкой ценой и быстрой подачей. Это в теории. А как обстоят дела на практике?

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Запрос пассажира такси — дешевая цена и быстрая подача. Нынешние приложения в смартфоне позволят это автоматизировать. Самые популярные «СравниТакси» и «Таксовик».

Однако пользователи жалуются, что цена, которую показывают приложения, зачастую не соответствует действительности. В большинстве случаев это примерный расчет.

Денис КусковДенис Кусков генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily «Программа приложений, которые сравнивают ценовые характеристики ряда компаний, имеет право на жизнь. Люди любят экономить, и у таксиста основное предназначение — заработать больше денег. Все-таки это сервис компаний, это не таксомоторные парки, которые обладают гораздо большими возможностями, страхованием поездок и так далее, поэтому человек заинтересован в большей степени в меньшей цене и в среднем варианте по качеству подачи машины. Учитывая, что система собирает информацию с нескольких источников, конечно же, возможны какие-то ошибки, в частности, по времени, когда происходит заказ, по степени загрузки, потому что есть ряд игроков, в час пик повышающий коэффициенты. Даже сейчас, когда можно загружать на Google-картах маршрут, вам предлагается выбор — Uber и GetTaxi с одной ценовой характеристикой, когда вы переходите непосредственно в приложение, уже цена другая. Поэтому, вполне вероятно, что определенная погрешность в районе 10-20% от стоимости может быть, поэтому, по сути, человек все равно должен проверять, когда уже непосредственно будет заказ производить, но и, с другой стороны, в качестве мониторинга цен это нормально».

Создатели обоих приложений предупреждают, что при заказе могут не учитываться персональные скидки клиента. Кроме того, надо отдать должное, что разработчики мгновенно реагируют на отзыв и просят подробно описать проблему, обещая ее решить. По данным разработчиков, большая часть переходов (по 25%) приходится на «Яндекс.Такси» и Uber.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию