16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.20 / ₽ 8218
  • RTS1178.69
10 декабря 2017, 20:35 ОбществоПроисшествия

СМИ напугали россиян коллапсом на таможне и задержками посылок

Лента новостей

Информация, правда, не подтвердилась. Утверждалось, что посылки скопились у одной из компаний из-за новых правил растаможки. Теперь потребители при заказе товара из иностранного интернет-магазина должны указывать свой ИИН и давать ссылку на покупку

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Информация СМИ о коллапсе на таможне и задержках товаров из интернет-магазинов пока не находит подтверждения. Участники рынка и эксперты опровергают ранее растиражированную рядом СМИ информацию о тысячах посылок из зарубежных интернет-магазинов, якобы скопившихся на российской таможне.

С 7 декабря в нашей стране введены новые правила растаможки для коммерческих компаний-доставщиков. Теперь клиент должен, помимо остальных данных, предоставить свой ИНН и интернет-ссылку на товар.

Все пять крупнейших игроков рынка знали о нововведении давно и никаких проблем сегодня не испытывают. Об этом Business FM сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.

Алексей Федоров президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Не очень понимаю, откуда исходит информация о том, что компании оказались к этому не готовы. Все были готовы, все были оповещены. Об этом разговор на рынке велся около полутора лет. Мне очень печально, что все СМИ перепечатывают одно странное обращение никому не известной компании-агрегатора, который делает на этом себе пиар. Все компании, которые давно работают на этом рынке, пять экспресс-операторов, полностью в курсе того, что надо было сделать. И у больших логистических операторов даже уже давно сделаны автоматический подбор ИНН-клиент по его оформлению отчества и даты рождения, поэтому проблем не понимаю. Все хорошо. Таможенные органы работают идеально, посылки не разворачиваются. Любой клиент сейчас может на сайте логистической компании в два клика добавить свой ИНН. ИНН свой узнать очень просто — на сайте nalog.ru».

Интересно, что в компании Shiptor, из которой якобы поступили сведения о тысячах задержанных посылок, такие сведения не подтвердили. Вот, что сообщила Business FM оператор данного сервиса по доставке:

«У нас сейчас в настоящий момент проблем нет. Могут максимум наблюдаться сезонные задержки, но не более того. Не могу подтвердить, что у нас какие-то массовые задержки».

Новые таможенные правила направлены против недобросовестных граждан, которые заказывают товары за границей для последующей перепродажи в России и при этом пытаются избежать налогов.

Кстати, на государственную «Почту России», на которую приходится 90% от всех доставок, новые правила таможни не распространяются.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию