16+
Суббота, 20 января 2018
  • BRENT $ 68.65 / ₽ 3894
  • RTS1270.92
25 декабря 2017, 13:40 Компании

«Яндекс» избавит пользователей от раздражающей рекламы

Лента новостей

Компания запустит блокировку с первой недели февраля следующего года. Об аналогичных планах ранее сообщили в Google

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

«Яндекс.Браузер» вслед за Google объявил, что начинает блокировать некачественную или слишком агрессивную рекламу. Пользователей российского браузера в новом году избавят от рекламных блоков на весь экран с обратным отсчетом, больших всплывающих окон, перекрывающих контент, видеорекламы с автовоспроизведением звука и крупных баннеров вверху или внизу страницы.

В «Яндексе» пояснили, что такая реклама слишком раздражает пользователей, они ставят блокировку самостоятельно и не видят в том числе и качественную рекламу.

Дмитрий Тимко руководитель отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» «С первой недели февраля 2018 года «Яндекс» прекратит использование на своих площадках наиболее раздражающих форматов рекламы определенных ассоциаций, а также будет фильтровать их в «Яндекс.Браузере». Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах «Яндекса» и ресурсах, открываемых в «Яндекс.Браузере». Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках партнеров рекламной сети «Яндекс». Мы надеемся, что это поможет пользователям чувствовать себя комфортнее в интернете и они не будут испытывать необходимость защититься от агрессивных форматов сторонними средствами».

Ранее об аналогичных планах блокировки агрессивной рекламы объявили представители Google.

Пользователи интернета опередили оба браузера и сформировали тенденцию отказа от навязчивой рекламы, говорит сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков.

Сергей РыжиковСергей Рыжиков гендиректор компании «1С-Битрикс» «Причины две. С одной стороны, «Яндекс» заинтересован в том, чтобы сами сайты использовали «Яндекс» для монетизации своего трафика, для размещения рекламных объявлений именно «Яндекса». Площадкам этого не всегда хватает, и они идут на допзаработки, размещают довольно агрессивные объявления или предложения других участников рынка. Это действительно раздражает пользователей, и те, реагируя на такой формат, ставят специальные приложения для удаления рекламы. В этой истории больше всего страдают именно «Яндекс» и Google, потому как их доходы в первую очередь зависят от того, насколько пользователи дают возможность себя монетизировать, не сопротивляются ли они рекламной площадке. Ситуация нормальная, вряд ли появление в «Яндекс.Браузере» этих инструментов что-то существенно изменит, но, скорее, уменьшит объемы, как ее назвал «Яндекс», некачественной, довольно агрессивной рекламы, чтобы немного снизить накал и раздражение для пользователя».

«Яндекс» намерен предупреждать владельцев интернет-площадок о блокировке рекламы. Но как уточнили в компании, в отличие от Google Chrome, обнаружив некачественную рекламу, «Яндекс.Браузер» перестанет показывать только ее, а не все объявления на странице. Кроме того, Google запустит блокировку на две недели позднее Яндекса — 15 февраля 2018 года.

Рекомендуем:

  • Фотоистории