16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 78.84 / ₽ 5246
  • RTS1149.53
18 января 2018, 22:11 Компании

Стартап с российскими корнями стал финалистом известного конкурса

Лента новостей

Проект Instreamatic — резидент Кремниевой долины — вышел в финал соревнования South by Southwest. Это конкурс среди стартапов. Что уникального нашли судьи в проекте?

Фото: YAY\TASS

Проект Instreamatic, который теперь стал резидентом Кремниевой долины, вышел в финал соревнования стартапов на фестивале South by Southwest.

Instreamatic запустила платформу, где создается и размещается реклама, сообщают «Ведомости». На нее можно реагировать голосом (например, при словах «оформи заказ» рекламируемый товар отправляется в корзину покупателя). А от визуальной рекламы (онлайн-баннеров) потребитель уже устал, уверяет компания.

В качестве приза создатели Instreamatic получили возможность выступать перед крупными потенциальными инвесторами и технологическими экспертами и отвечать на их вопросы.

Стартап уже привлекал инвестиции на сумму более миллиона долларов в июле прошлого года. В компанию вкладывался фонд Run Capital сооснователя Qiwi Андрея Романенко.

За десять лет существования конкурса его победители привлекли свыше 4,5 млрд долларов инвестиций. И 16% стартапов были куплены крупными корпорациями. Возможно, так случится и на этот раз, предположил ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов.

Денис Самсонов ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM «Сложно оценивать технологии и решения стартапа дистанционно, но раз судьи этого конкурса выдвинули их в первый ряд, наверно, что-то в этом есть. Не факт, что это конкретная технология, это конкретное решение или именно эта платформа разовьются в реально действующий сервис с миллионными, миллиардными оборотами, но весьма вероятно, что этот стартап может быть куплен каким-то более крупным игроком, а его технология интегрирована в существующую продукцию, вот эта судьба вполне возможна».

Фестиваль South by Southwest в Техасе — место, где представляют новинки в сфере киноиндустрии, музыки и инновационных технологий. Публика — микс из голливудских звезд, топ-музыкантов, гениальных программистов и миллиардеров. Мероприятие включает в себя дискуссионные панели, выставки, показы фильмов, концерты и вечеринки, которые идут сутками напролет.

В 2010 году в инновационной части конкурса победил проект голосового помощника Siri, купленный затем корпорацией Apple.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию