«ФосАгро-Балтик» в 2017 году увеличила объем реализации минеральных удобрений на 33% - до 692 тыс. тонн
Лента новостей
«ФосАгро-Балтик» (Phosagro Baltic Sp. z o.o.), (Группа «ФосАгро») в 2017 году поставила своим европейским клиентам 692 тыс. тонн минеральных удобрений, улучшив результат предыдущего года на 33%. Об этом сообщил заместитель генерального директора ПАО «ФосАгро» по продажам и маркетингу Сергей Пронин в ходе церемонии открытия нового офиса компании «ФосАгро-Балтик» в Варшаве.
Стратегия развития «ФосАгро» до 2020 года предусматривает активную деятельность на приоритетных рынках, к которым в том числе относятся страны европейского континента. Для продвижения на рынки Польши, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии и Литвы в 2016 году «ФосАгро» основала собственную трейдинговую компанию «ФосАгро-Балтик» (Phosagro Baltic Sp. z o.o.) со штаб-квартирой в Варшаве. За счет тесной работы с крупными местными дистрибьюторами, гибкого реагирования на рыночный спрос, оперативного сервиса и обширной информационной поддержки конечных потребителей компания добилась быстрого вхождения на рынки Прибалтики и Восточной Европы. С середины 2016 года «ФосАгро-Балтик» поставила своим клиентам в макрорегионе более 1,2 млн тонн агрохимической продукции «ФосАгро».
«Ключевой фактор успеха «ФосАгро» — это современные, экологически чистые беспримесные удобрения, забота о потребителях и маркетинговые мероприятия, ориентированные на местных потребителей. Рост объемов продаж «ФосАгро-Балтик» поддерживался как традиционно стабильным уровнем потребления DAP/MAP, так и развитием бизнеса в сегменте NPK Литвы и Польши. В прошлом году мы сделали большой шаг вперед с точки зрения поддержки устойчивого развития наших потребителей, предоставляя профессиональные агрономические услуги в области планирования и управления урожаем. С учетом достигнутого мы ожидаем, что в 2018 году рост объемов поставок «ФосАгро-Балтик» на рынки Прибалтики и Восточной Европы может составить около 20%», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ФосАгро» по продажам и маркетингу Сергей Пронин.