16+
Воскресенье, 15 июля 2018
  • BRENT $ 74.92 / ₽ 4687
  • RTS1189.35
31 января 2018, 17:02 Компании

Tele2 вдвое увеличила число корпоративных клиентов

Лента новостей

Оператор сотовой связи опубликовал итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2017 год

Фото: depositphotos.com

В столичном регионе количество бизнес-абонентов сети Tele 2 выросло в два раза, продолжительность звонков в сегменте удвоилась, а совокупный объем интернет-трафика увеличился в 3,3 раза. Соотношение новых бизнес-клиентов, перешедших в сеть Tele2 со своим номером, составило 8 к 1. В целом MNP-баланс оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) составил 10 к 1. В компании назвали этот результат лучшим в телеком-отрасли.

Антон Кондратов коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 «В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в семь раз. Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и о здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом, и, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента».

В 2017 году клиентами Tele2 стали крупные российские компании, среди которых Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», Локо-банк, «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», Промсвязьбанк, Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.

В сообщении Tele2 говорится, что наибольшим спросом пользуются услуги «Корпоративная АТС» — офисная телефония с единым многоканальным номером и возможностью самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе (выручка увеличилась в 15 раз), «Фиксированный IP-адрес» — соединение для передачи данных с использованием одного IP-адреса (выручка увеличилась в 10 раз), «Городской номер» — предоставляется дополнительно к федеральному мобильному номеру (выручка увеличилась в 8 раз) и «Бизнес-SMS»— сервис рассылки сообщений клиентам любых операторов связи по всей России (выручка выросла более чем в 10 раз).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию