16+
Суббота, 17 ноября 2018
  • BRENT $ 67.10 / ₽ 4427
  • RTS1134.93
13 февраля 2018, 19:28 Стиль жизниКино

Новый фильм Квентина Тарантино могут положить на полку

Лента новостей

Зритель может так и не увидеть фильм о Романе Полански. Его бюджет — 100 млн долларов, при этом 25% выручки дистрибьютор должен был бы отдать Тарантино. Именно коммерческая непривлекательность картины может помешать замыслу режиссера

Кинорежиссёр Квентин Тарантино.
Кинорежиссёр Квентин Тарантино. Фото: Luke MacGregor/Reuters

От картины Квентина Тарантино, где заявлены Аль Пачино, Леонардо ди Каприо и Том Круз, по информации портала The Playlist, отказалась студия Sony. Причина — проблемы с финансированием.

В последнее время в адрес Тарантино часто звучали обвинения. Один из героев его нового фильма — Роман Полански, репутация которого подмочена делом об изнасиловании. К тому же условия контракта — бюджет фильма 100 млн долларов и 25% чистой выручки дистрибьютора в карман Тарантино — делают коммерческую привлекательность фильма сомнительной.

Егор Москвитин кинокритик «То, что Sony может отказаться от сотрудничества с Квентином Тарантино, представляется очень вероятным исходом всей этой истории, потому что Тарантино пересек несколько двойных сплошных. Он уже не формально, но по сути поддержал Романа Полански, во-вторых, Тарантино сейчас под угрозой из-за истории с Умой Турман, которая заявила, что он недостаточно защищал ее от Харви Вайнштейна и что он стал причиной травмы, с которой она будет жить всю жизнь. Сейчас есть тенденция к тому, что все прегрешения былых лет подвергаются ревизии, поэтому Роман Полански тоже сейчас будет в опале. И то, что он может появиться в каком-то фильме в качестве героя, это риск для компании, которая выпускает этот фильм. Если мы посмотрим, то и Netflix предпочитает уходить от таких рисков, и Scott Free, компания Ридли Скотта, предпочла уйти от таких рисков в фильме «Все деньги мира», который выходит через неделю в России. К тому же нужно заметить, что стомиллионный бюджет, который затребовал Квентин Тарантино, не адекватен коммерческому потенциалу фильмов Тарантино последнего времени. Ну и история про семью Мэнсона обладает меньшим кассовым потенциалом, чем вестерн. У него уже есть несколько других проектов. Видимо, этот придется просто отложить. Сложно представить компании, кроме Sony, которые могли бы сегодня финансировать независимое кино таких масштабов, даже из традиционных прокатных компаний вряд ли кто-то на это согласится. Но на это может согласиться какой-нибудь Netfliz или Amazon, только интернет, телевидение, крупные какие-то кабельные сети способны подхватить то, от чего отказывается большой прокатчик».

Фильм Тарантино о банде Мэнсона может появиться в домашних кинотеатрах еще и потому, что подобное кино все меньше интересует крупных дистрибьюторов, считает гендиректор ООО «Настоящее кино» Александр Голубчиков:

Александр Голубчиков гендиректор ООО «Настоящее кино» «Понятно, что Тарантино сейчас потерял большого друга в лице Харви Вайнштейна, который финансировал его предыдущие картины, но, даже если Тарантино потеряет дистрибьютора в лице Sony, это не значит, что Тарантино останется вообще без дистрибуции. Всегда есть возможность обратиться к другим студиям, которые бы показали его кино, возможно, вложились бы в картину, тем более 100 млн это не такой уж большой бюджет, и даже Netflix может себе это позволить. Это как раз тот случай, когда Netflix, который уже был спасителем для многих картин, в том числе и для Мартина Скорсезе, вложив в «Ирландца» 90 млн долларов, Netflix может оказаться спасательным кругом для Тарантино. И это будет имиджевый хороший шаг для Netflix, и они точно не потеряют, поскольку для них это как минимум увеличение подписчиков. Сейчас новый способ дистрибуции — как раз маленькие фильмы бюджетом до 100-120 млн долларов, которые не являются какими-то картинами, из которых можно сделать франшизу, они уже сейчас мало интересны большим студиям. Это можно пронаблюдать на опыте того же Disney, который сейчас работает исключительно с громкими именами, с громкими франшизами, и к этому идут все остальные студии также. Все экспериментальное кино, все, что называется «санденсовское гетто», скорее всего, в ближайшее время обоснуется на экранах подписчиков Netflix, Amazon и прочих сервисов домашнего видео».

Съемки фильма Тарантино должны были начаться в этом году, а на экраны картину планировалось выпустить в 2019 году. Примечательно, что после разрыва со студией Вайнштейна за право финансировать фильм боролись, кроме Sony, Warner Brosers и Paramount. При бюджете в 100 млн долларов, только чтобы окупить затраты, картина должна собрать в прокате минимум 375 млн.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию