16+
Воскресенье, 24 июня 2018
  • BRENT $ 75.53 / ₽ 4751
  • RTS1125.41
4 июня 2018, 12:07 Компании

Российские «Русланы» могут стать немецкими

Лента новостей

По данным СМИ, корпорация «Волга-Днепр» может перерегистрировать часть своего самолетного парка на дочернее предприятие в Германии. Это поможет сотрудничать с НАТО в рамках программы SALIS и упростит работу с украинским «Антоновым»

Самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» во время презентации в аэропорту «Домодедово».
Самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» во время презентации в аэропорту «Домодедово». Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Российские «Русланы» могут стать немецкими. СМИ сообщают о возможной передаче самолетов корпорации «Волга-Днепр» в собственность иностранной компании. Об этом со ссылкой на западные отраслевые издания пишет Русская служба «Би-би-си». По ее данным, одна из крупнейших российских авиатранспортных компаний может перерегистрировать часть своего самолетного парка на дочернее предприятие в Германии.

Как сообщается, это поможет компании «Волга-Днепр», во-первых, продолжить сотрудничество с НАТО в рамках программы SALIS, или «Временное решение стратегических воздушных перевозок»; во-вторых, упростить работу с украинской корпорацией «Антонов», которая как разработчик «Русланов» имеет право продлять ресурс этих самолетов.

Стоит отметить, что ранее «Волга-Днепр» сама отказалась от контракта с НАТО, а директор компании сообщил «Би-би-си», что фирма намерена сосредоточиться на «мирных» перевозках. Нужны ли «Русланы» кому-то, кроме военных?

Дмитрий Дрозденко авиаэксперт, заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» «Сама по себе работа на блок НАТО приносила достаточно хорошие деньги, но в данный момент наблюдается затишье, и я думаю, что доля военных грузов в линейке «Волга-Днепр» сейчас достаточно мала. Плюс к этому не очень, наверное, политически правильно сейчас работать на нашего геопротивника. Что же касается того, что «Русланы» найдут свое применение в гражданской жизни, тут я не сомневаюсь, потому что этому всегда отдавался приоритет. Самолеты какие только грузы ни перевозили: и части реакторов, и овец новозеландских, и спецтехнику гражданскую. То есть сам самолет по себе уникален, в отличие от всех зарубежных машин, действительно может загружать в себя объемные грузы и доставлять на те аэродромы, куда, допустим, 747-й «Боинг» сесть нормально не сможет. Поэтому остается пожелать «Волге-Днепру» хорошего гражданского будущего».

В воскресенье, 3 июня также стало известно, что Москва рассматривает возможность возобновить производство Ан-124 «Руслан» без участия украинской корпорации «Антонов». Об этом сообщил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию