Госкомпании заплатили за VIP-билеты на матчи ЧМ-2018 сотни миллионов рублей
Лента новостей
Большая часть купленных билетов — так называемые пакеты гостеприимства. В них включены матчи открытия и финалы, размещение в собственной ложе на стадионах, ресторанное обслуживание, бар, парковка и сувениры
Госкомпании потратили более 200 млн рублей на покупку VIP-билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Как сообщает РБК, всего было объявлено 13 тендеров. Крупнейшими покупателями билетов оказались структуры ВТБ, Сбербанк, «Зарубежнефть», ВГТРК и структуры Министерства иностранных дел.
Основную часть купленных билетов составляют так называемые пакеты гостеприимства. Они включают в себя матчи открытия и финалы, размещение в собственной ложе на стадионах, ресторанное обслуживание, бар, парковку и сувениры.
Общая сумма, заплаченная госкомпаниями за билеты, составила больше 200 млн рублей, или около 3,5 млн долларов. Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня — на него куплен 81 билет.
Лидерами по количеству купленных билетов стали структуры ВТБ. Они потратили порядка 150 млн рублей, или почти 2,5 млн долларов. Так, ВТБ-24 за 1,5 млн долларов приобрел элитный пакет «Большая тройка 07». Он дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах, ресторанное обслуживание, бар, парковку, сувениры и услуги персональных хостес.
Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на футбол меньше банка — порядка миллиона долларов. На эту сумму страховщики выкупили ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрели четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи. Билеты приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили РБК в пресс-службе ВТБ. Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший билеты на 17,5 млн рублей.
Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» выкупила ложу на девять мест на стадионе в Казани за 12 млн рублей. В обосновании проведения закупки менеджеры «Алабуги» указали, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов. ВГТРК потратила на билеты более 5,5 млн рублей.
Среди крупных покупателей билетов на футбол оказалась и Мордовская ипотечная корпорация, которая потратила 800 тысяч рублей.
Как пишет РБК, топ-менеджеры крупных компаний чаще приобретают VIP-билеты на матчи чемпионата мира за собственные средства. В среднем один человек покупает около 30 билетов, а также перелет, трансфер, проживание, обед — ужин, досуг, индивидуальные экскурсии, в том числе аренду лодок по каналам Петербурга, поход в театры и так далее.
По данным Match Hospitality, швейцарского партнера ФИФА, через которого реализуются VIP-места и ложи на стадионах, покупатели из России приобрели у компании около 40 тысяч VIP-пакетов. Почти втрое меньше купили граждане Аргентины и Мексики и вчетверо меньше — США и Китая.