Nestle начнет продавать индивидуальные диеты по тестам ДНК
Лента новостей
По результатам тестирования компания предложит своим клиентам специализированные добавки, богатые питательными веществами
Компания Nestle начнет разрабатывать и продавать индивидуальные планы питания на основе тестов ДНК. Об этом сообщает Bloomberg.
В эксперименте компании примут участие 100 тысяч человек из Японии, которые получат приборы для сбора ДНК на дому. Компания Nestle на основе полученных данных будет рекомендовать испытуемым диетические изменения и предлагать специализированные добавки, которые можно смешивать с продуктами.
Тестирование позволит выявить восприимчивость к таким заболеваниям, как высокий уровень холестерина или диабет. Стоимость программы составит до $600 в год. За эти деньги клиенты смогут получать индивидуальные капсулы, богатые питательными веществами.
Питание на основе тестов ДНК, по мнению Nestle, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье.