16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
5 сентября 2018, 12:23 Общество

Собянин открыл третий за месяц участок Северо-Восточной хорды

Лента новостей

Это отрезок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Федеральная трасса М-11 полностью интегрирована в дорожную сеть Москвы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе открытия участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.

«Сегодня большое событие для транспортного строительства Москвы и для развития транспорта. Вы прекрасно знаете, М-11, платная дорога Санкт-Петербург — Москва, уже давно подошла к Москве, вышла на Бусиновскую развязку. Это прекрасно. Но на этом дело, собственно, в свое время и закончилось. И получилось так, что огромная федеральная трасса не имела нормальной интеграции с городскими дорогами», — сказал он.

По словам мэра, такая ситуация приводила к высокой загруженности, но с открытием нового участка Северо-Восточной хорды часть транспортных проблем удастся решить.

«Сейчас, когда мы дошли сначала до ул. Фестивальная, а сейчас дошли до Дмитровки, построили часть Северо-Восточной хорды — мы интегрировали городскую дорожную сеть в федеральные трассы. Это означает, что часть огромного потока машин, который сейчас у нас на Дмитровке и на Ленинградке, уйдет на эту магистраль и пойдет уже по трассе М-11», — отметил Собянин.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе было начато в феврале 2016 года и завершено в сентябре 2018 года. Он является продолжением введенного в 2015 году участка СВХ — от единственной в России пятиуровневой Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса длиной порядка 5 км проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка построено восемь искусственных сооружений: семь эстакад и мост через реку Лихоборку.

Строительство участка СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, помимо интеграции трассы М-11 в дорожную сеть Москвы, также позволило перераспределить транспортные потоки и улучшить условия движения транспорта на Ленинградском, Дмитровском шоссе, северном участке МКАД и ряде прилегающих улиц; обеспечить удобный подъезд к станциям метро «Ховрино» и «Петровско-Разумовская», станции МЦК «Лихоборы», железнодорожным платформам Ховрино, Петровско-Разумовская, НАТИ и Моссельмаш; и улучшить транспортное обслуживание более 500 тысяч жителей районов Головинский, Тимирязевский, Коптево, Бескудниковский, Западное Дегунино и Ховрино.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию