16+
Четверг, 18 октября 2018
  • BRENT $ 80.36 / ₽ 5264
  • RTS1162.79
25 сентября 2018, 14:53 Компании

СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Лента новостей

Награждение состоялось в концертном зале «Сочи Казино и Курорт»

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Накопительное и инвестиционное страхование жизни» в номинации «Финансовая грамотность и открытость». Награждение состоялось в концертном зале «Сочи Казино и Курорт». Обладателями премии традиционно стали компании, которые достигли значительных успехов в области качества обслуживания и клиентского сервиса.

«Открытый диалог с потребителем и высокий уровень обслуживания являются приоритетами для компании «Ингосстрах-Жизнь». Мы стремимся к тому, чтобы сделать наши продукты максимально прозрачными и понятными клиентам, что особенно важно при работе с программами «длинной жизни», такими как накопительное и инвестиционное страхование», — отметил генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

По его словам, признание заслуг компании в области развития финансовой грамотности и повышения уровня клиентского сервиса говорит о том, что эта стратегия эффективна и вектор развития выбран верно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию