16+
Пятница, 16 ноября 2018
  • BRENT $ 66.70 / ₽ 4396
  • RTS1131.13
15 октября 2018, 16:20 Авто

Audi поменяет известный логотип из четырех колец

Лента новостей

Эскизы новых знаков опубликовал портал QuttroWorld. Издание сообщает, что эти логотипы поданы для регистрации в патентных ведомствах Германии и США

Фото: Benoit Tessier/Reuters

Обновлено в 17:38

Немецкая компания Audi планирует изменить свою эмблему, об этом сообщает портал QuttroWorld. Первый знак представляет собой очертания контура четырех колец, без внутренних пересечений. Второй состоит из двух частей, каждая из двух полуколец.

Смысл ребрендинга станет ясен позднее, комментирует российский художник-график и дизайнер Игорь Гурович:

Игорь Гурович художник-график, дизайнер «По этой штуке совершенно невозможно понять, кто там работает, наверное, это связано с тем, что одна картинка заменилась на другую — красивая и привычная на некрасивую и непривычную. Что это, зачем это надо и когда все начнет работать, мы поймем замысел. Сейчас это всего лишь вершина айсберга, люди что-то поменяли. Наверняка есть какая-то причина, вряд ли компания Audi захотела бы выкинуть огромное количество денег на ветер, чтобы просто досадить фанатам логотипа».

По предположению интернет-ресурса первый вариант автоконцерн будет размещать на электрокарах, второй — на элитных автомобилях, которые будут выпускаться под брендом Horch и станут конкурентами для Mercedes-Maybach. Планируется, что первой моделью этой серии будет флагманский седан Audi A8 Horch. Такое обновление бренда — вполне обычная практика даже для таких именитых гигантов, считает автоэксперт Роман Гуляев:

— Логотипы брендов меняются. Это эволюционный процесс, который случается обычно раз в 20-30 лет. У Audi логотип менялся несколько раз, можно посмотреть на эволюцию брендов. Сам бренд тоже менялся, раньше он назывался Horch, в честь своего основателя Августа Хорьха, а потом было принято решение назвать его Audi (по-латински «слушай»). Это было, соответственно, после войны, когда бренд Horch запятнал себя во время войны. За бренд Audi переживать не стоит, это нормальные эволюционные изменения.

— Audi — некий монолит, работающий во всех сегментах одновременно. К чему может привести попытка раздвоить бренд?

— Это периодический процесс, когда образуются новые бренды, особенно этим страдают китайские коллеги, которые на одной линейке делают три-четыре бренда. Видимо, действительно в эти ультра- и премиум-сегменты Audi понадобился срочно новый бренд, они вспомнили про Horch. Опять же та же аллюзия, что и Maybach, потому что это в честь фамилии основателя.

Официальных комментариев о новых логотипах Audi на момент публикации не давала. Фирменный знак в виде четырех перекрещенных колец появился у компании в 1932 году и обозначал объединение конкурирующих автопроизводителей. Последнее изменение логотипа произошло в 2009 году, когда он стал объемнее, изменился также шрифт названия.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию