16+
Воскресенье, 18 ноября 2018
  • BRENT $ 67.10 / ₽ 4427
  • RTS1134.93
22 октября 2018, 16:06 Общество

Самоуничтожение «Тройки». Московский метрополитен ответил на акцию Бэнкси

Телеканал «Москва 24» опубликовал рекламный ролик браслета «Тройка», в которой обыгран трюк известного британского художника на торгах Sotheby's 6 октября

Фото: mos.ru

Телеканал «Москва 24» опубликовал в своем Instagram забавный рекламный ролик транспортного браслета «Тройка», отсылающий к инциденту с картиной Бэнкси «Девочка с шаром» на торгах Sotheby's. В видео пассажиры смотрят, как постер проходит через шредер, после чего появляется надпись «Это вам на руку».

Бюджет ролика по просьбе Business FM оценил директор компании Rich PR Николай Казанцев:

— На изготовление этого ролика ушло не более 70 тысяч рублей, не считая технических решений. Так как все делалось, скорее всего, по тендеру, на это было потрачено раз в пять-десять больше. Сама идея принадлежит не им. Она однозначно не увеличит продажи браслетов. Идея такая: проинформировать население о том, что существует новый гаджет-браслет, а путем такой рекламы сделать его модным.

— Люди в ролике — это массовка?

— Такие ролики можно снимать с массовкой, такие актеры берут от 200-300 рублей за час. Сущие копейки.

Рекламный ролик столичного метрополитена вызывает ассоциации со случившимся на аукционе Sotheby's 6 октября. Тогда картина «Девочка с шаром» британского уличного художника Бэнкси была частично разрезана встроенным в раму шредером. Автор признался в своем Instagram, что заранее подготовил этот перформанс без согласования с аукционным домом. Интересно, что покупатель, претендовавший на картину, не стал отказываться от нее и оставил в силе сделку почти на 1,5 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию