16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.80 / ₽ 5390
  • RTS1169.04
18 декабря 2009, 12:02 Недвижимость

Французские отели делают ставку на пятую звезду

Лента новостей

Во Франции, где эти летом введена пятизвездочная система классификации отелей, самые престижные гостиницы спешат получить новое звание в надежде. Власти надеются, что это повысит привлекательность отелей для постояльцев

Во Франции, где эти летом введена пятизвездочная система классификации отелей, самые престижные гостиницы спешат получить новое звание, сообщает Reuters. Власти страны надеются, что это повысит привлекательность отелей для постояльцев.

До последнего времени Франция, являющаяся самым популярным туристическим направлением в мире, находилась в довольно странном положении: в стране высокой культуры, изысканной пищи и нарядов не было ни одного пятизвездочного отеля. «Многие интересовались, почему даже так называемые дворцы, например, Georges V или Hotel Plaza Athenee, имеют всего 4 звезды», – заявил агентству вице-президент сети отелей Sofitel Франсуа Паргель (Francoise Parguel).

Теперь, по информации туристического бюро Парижа, в городе 13 пятизвездочных отелей. Для многих из них, включая Sofitel, очередная звезда станет лишь кульминацией программ реконструкции, продиктованных изменяющимся рынком. Отели, желающие получить новый статус, должны удовлетворять сотням критериев – от размера спальни до наличия телефонов в ванных комнатах.

Правительство надеется, что новая система позволит Франции лучше справиться с финансовым кризисом. Гостиничный сектор страны, как следует из отчета Deloitte, страдает от снижения числа британских и американских туристов, но все равно находится в лучшем положении, чем в соседних странах. Власти надеются, что пятая звезда вновь привлечет путешественников. Эксперты с ними не согласны. «Это просто маркетинговый ход, который ничего не значит с практической точки зрения, - считает Гийом Раскузье (Guillaume Rascoussier), аналитик гостиничного сектора из Oddo Securities. - Пятая звезда сама по себе не сможет оправдать повышение цен за номера».

Впрочем, несмотря на элитарность французской культуры, лучше всего дела в кризис идут у отелей среднего класса. Именно они, по словам экспертов, и обеспечивают устойчивость рынка. При этом люксовые гостиницы все равно не спешат ориентироваться на массового потребителя, предпочитая вкладывать огромные средства в получение новой звезды. Так, парижский отель Le Meurice два года назад потратил на ремонт 6 миллионов евро, в то время как во всем мире объем инвестиций в отели неуклонно снижается. «Мы не собираемся выходить на массовый рынок, – заявила пресс-секретарь отеля Энн Вог-Бордюр (Anne Vogt-Bordure). – В конце концов, мы же дворец!».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию